Щ-116

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Щ-116 «Осётр»
История корабля
Государство флага  СССР
Порт приписки Владивосток, бухта Владимир, Советская Гавань
Спуск на воду 4 апреля 1934
Выведен из состава флота 11 сентября 1954
Современный статус разделана на металл
Основные характеристики
Тип корабля Средняя ДПЛ
Обозначение проекта «Щука», серия V-бис
Скорость (надводная) 12 узлов
Скорость (подводная) 8 узлов
Рабочая глубина погружения 75 м
Предельная глубина погружения 90 м
Автономность плавания 20 суток
Экипаж 37 человек
Размеры
Водоизмещение надводное 592 т
Водоизмещение подводное 715 т
Длина наибольшая
(по КВЛ)
58,5 м
Ширина корпуса наиб. 6,2 м
Средняя осадка
(по КВЛ)
3,9 м
Вооружение
Артиллерия 2 45-мм орудия 21-К, 1000 выстрелов
Минно-торпедное
вооружение
Носовые ТА: 4x533 мм,
кормовые ТА: 2x533 мм
Боекомплект (торпед): 10
ПВО 2 пулемёта

«Щ-116» — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны, принадлежит к серии V-бис проекта Щ — «Щука». При постройке лодка получила имя «Осётр».

История корабля

Лодка была заложена 12 мая 1933 года на заводе № 194 «им. А. Марти» в Ленинграде, в 1934 году была доставлена в разобранном виде на завод № 202 «Дальзавод» во Владивостоке для сборки и достройки, в том же году спущена на воду. 11 января 1935 года вступила в строй, 4 марта вошла в состав 4-го дивизиона подводных лодок 2-й морской бригады Морских Сил Дальнего Востока.

Служба

Командиры лодки

Сноски и источники

Ссылки

Литература