Щ-110

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Щ-110 «Язь»
История корабля
Государство флага  СССР
Порт приписки Владивосток,
Находка
Спуск на воду октябрь 1933
Выведен из состава флота 11 сентября 1954
Современный статус разделана на металл
Основные характеристики
Тип корабля Средняя ДПЛ
Обозначение проекта «Щука», серия V
Скорость (надводная) 12 узлов
Скорость (подводная) 8 узлов
Рабочая глубина погружения 75 м
Предельная глубина погружения 90 м
Автономность плавания 20 суток
Экипаж 37 человек
Размеры
Водоизмещение надводное 592 т
Водоизмещение подводное 715 т
Длина наибольшая
(по КВЛ)
58,5 м
Ширина корпуса наиб. 6,2 м
Средняя осадка
(по КВЛ)
3,9 м
Вооружение
Артиллерия 2 45-мм орудия 21-К, 1000 выстрелов
Минно-торпедное
вооружение
Носовые ТА: 4x533 мм,
кормовые ТА: 2x533 мм
Боекомплект (торпед): 10
ПВО 2 пулемёта

«Щ-110» — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны, принадлежит к серии V проекта Щ — «Щука».

История корабля

Лодка была заложена 27 марта 1932 года в Ленинграде на заводе № 190 «Северная верфь», впоследствии передана на завод № 189 «Балтийский завод». В том же году была доставлена в разобранном виде на завод № 202 «Дальзавод» во Владивостоке для сборки и достройки, спущена на воду в октябре 1933 года. 7 декабря 1933 года получила имя «Язь». 18 мая 1934 года был подписан приёмный акт, 7 июня лодка вошла в состав Морских Сил Дальнего Востока под обозначением «Щ-32».

Служба

Командиры лодки

Ссылки

Литература