Тема:Скоростной транспорт Москвы

Материал из энциклопедии Руниверсалис
↱
  • Т:МОСМЕТРО
 Скоростной транспорт Москвы 




Перейти к шаблону «Интерактивная схема Московского метрополитена» Интерактивная схемаi

свернуть схему
Сокольническая линияЗамоскворецкая линияАрбатско-Покровская линияКольцевая линияКалужско-Рижская линияКалужско-Рижская линияТаганско-Краснопресненская линияКалининская линияСолнцевская линияКалининско-Солнцевская линияСерпуховско-Тимирязевская линияСерпуховско-Тимирязевская линияЛюблинско-Дмитровская линияЛюблинско-Дмитровская линияБутовская линияМосковский монорельсМосковский монорельсМосковское центральное кольцоТроицкая линияБольшая кольцевая линияБольшая кольцевая линияБольшая кольцевая линияБольшая кольцевая линияНекрасовская линияБольшая кольцевая линия (перспектива)Большая кольцевая линия (перспектива)Большая кольцевая линия (перспектива)Большая кольцевая линия (перспектива)Большая кольцевая линия (перспектива)Большая кольцевая линия (перспектива)Большая кольцевая линия (перспектива)Некрасовская линияФилёвская линияФилёвская линияФилёвская линия

Подстраницы

Принятые решения

Подстраницы темы, содержащие сведения о принятых в ходе обсуждения решениях по содержанию и оформлению статей о Московском метрополитене и отдельных их разделов:

  • /Преамбулы — подстраница, содержащая рекомендуемый формат преамбул для статей о станциях московского метро.
  • /НОТ — запланированная подстраница, на которой после завершения работы над функционалом модуля «НОТ Москвы» (см. ниже) будет закреплён окончательный вариант решений по спискам НОТ в статьях.

Служебные страницы

  • /Маршрутные карты — стопка маршрутных карт линий, расположенных для наглядности на одной странице.
  • /Иконки — блок всех существующих на текущий момент иконок линий, для наглядного сравнения и быстрого доступа к ним на Викискладе.
  • /Нежелательные источники — список часто подразумеваемых в правках ряда участников подпроекта инсайдерских источников, не соответствующих ВП:АИ, с практикой чего тут пытаются бороться.
  • /Списки НОТ — отдельное место для обсуждения вопросов, связанных со списками наземного общественного транспорта в статьях.
  • /Литература — библиографический список о скоростном внеуличном транспорте Москвы.

Категории

Дерево категорий
Дерево категорий

Модули

Готовые

  • НОТ Москвы — модуль для построения списков маршрутов (и остановок маршрутов) наземного общественного транспорта Москвы.

Разрабатываемые

  • Прогноз ММ — модуль для вставки в статью предполагаемых дат открытия станций метро Москвы со ссылками на источники.

Статус значимости отдельных фактов из истории

Перед импортом данной темы из Википедии был подтверждён консенсус участников первоначального подпроекта, по которому были признаны заведомо незначимыми следующие факты из истории развития Московского метрополитена:

  • 7 января 2008 года с 5:30 до 11:35 по московскому времени станция « Молодёжная» была временной конечной станцией Арбатско-Покровской линии. Это было связано с тем, что движение поездов по новой схеме началось с началом рабочего дня метро, а церемония открытия станции «Строгино» для пассажиров состоялась только в 11:35 мск.
  • 1 марта 2023 года с 5:30 до 14:50 мск станция «Электрозаводская» временно восстанавливалась в статусе конечной станции Некрасовской линии.
  • Также википедистом с ником «Metropoezd» оспаривается значимость статуса станций «Партизанская» и «Парк Победы» как временных конечных станций Солнцевской линии в период с 24 по 12:15 мск 26 февраля 2018 года, несмотря на то, что эти временные конечные отражают значительную перетрассировку линии.
  • С 3 по 6 апреля 2019 года официально прекращалась эксплуатация всех поездов типа Еж3РУ1/Ем508Т на Таганско-Краснопресненской линии. Это было связано с указанием руководства метрополитена, которое предусматривало на период закрытия участка ТКЛ Волгоградский проспект — Котельники (оборот осуществлялся на наземной части перегона Волгоградский проспект — Текстильщики) временно передать все составы типа 81-765/766/767 из ТЧ-11 в ТЧ-6, а составы типа Еж3/Ем508Т направить на хранение в ТЧ-11.
  • Незначимым фактом признано размещение в подвальных карточках «start box—end box» информации о временных конечных станциях, которыми те становились в период технологических закрытий смежных участков в период от 1 дня до 1 недели.

Ссылки