Новотроицкий трамвай
Новотроицкий трамвай | |
---|---|
Описание | |
Страна |
|
Расположение |
![]() |
Дата открытия | 5 ноября 1956 |
Сайт | Новотроицкий трамвай |
Маршрутная сеть | |
Число маршрутов | 5 |
Подвижной состав | |
Число вагонов | 67 |
Число депо | 1 |
Технические данные | |
Ширина колеи | 1524 |
Стоимость проезда | 20 руб. безналичный расчёт, 22 руб. - наличный расчёт. |
Электрификация | 550 |
Новотроицкий трамва́й — система трамвайного транспорта города Новотроицка. Эксплуатацией трамвайного хозяйства занимается Муниципальное унитарное предприятие «Новотроицкий Городской Транспорт».
История и описание сети
Проектная организация «Гипрокоммундортранс» г. Москвы в июле 1954 года разработала проект трамвайной линии трамвая Орско-Халиловского металлургического комбината 1‑й очереди строительства от остановки «Управление комбината» (КХЦ) в сторону города протяжённостью 12 км в однопутном исчислении (район «Строительного техникума»), а также типовой проект тяговой подстанции № 1 на 2РМНВ-1000 с привязкой к местности (район остановки «Пушкина»).
В течение двух лет, 1955‑1956 годах, завершено строительство трамвайного пути, контактной сети, тяговой подстанции и диспетчерского павильона. Трамвайное управление вошло в состав УКХ.
Подвижной состав
Маршруты
- Действующие маршруты
- № 1. Депо — КХП
- № 2. Рынок — ФЛЦ
- № 3 Депо — Рынок
- № 4. Депо — ФЛЦ
- № 5. Рынок — КХП