Гран-при Италии 2019 года
итал. Formula 1 Gran Premio Heineken D'Italia 2019 | |
Дата | 8 сентября 2019 года |
Место | Монца, Италия |
Трасса | Монца (5793 м) |
Дистанция | 53 круга, 306,720 км |
Погода |
Воздух +20…21 °C, трасса +34…32 °C |
Поул | |
1:19,307 |
|
Быстрый круг | |
1:21,779 51 круг |
|
Подиум | |
Победитель |
|
2-е место |
|
3-е место |
|
Карта трассы | |
|
|
ЧМ 2019 года, этап № 14 из 21 Зачётная гонка № 1011 |
Гран-при Италии 2019 года (итал. Formula 1 Gran Premio Heineken D'Italia 2019[1]) — автогонка, четырнадцатый этап чемпионата мира «Формулы-1» сезона 2019 года, который прошёл 6—8 сентября на трассе «Монца» в Монце, Италия. Это был 14-й этап сезона 2019, 89-й Гран-при Италии в истории — 70-й в рамках чемпионатов Формулы-1 и 84-й на трассе «Монца».
После победы в Спа Ferrari считали фаворитом на домашней трассе – на этом этапе оба гонщика получили новую, более мощную силовую установку, но занять весь первый ряд, как на прошлом этапе, не удалось.
На свободных заездах лидировали пилоты «Феррари» – в пятницу протокол возглавил Шарль Леклер, а утром в субботу – Себастьян Феттель.
Лидер сезона Льюис Хэмилтон начал гонку с отрывом в 65 очков от партнёра по команде Валттери Боттаса. К началу гонки лидер кубка конструкторов Mercedes опережал на 145 очков преследующую их Ferrari.
Шины
Шинники привезли в Монцу «среднюю» тройку составов[2][3] – в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С2, С3 и С4. Квят, Расселл, Кубица, Норрис, Гасли, Перес, Ферстаппен и Райкконен стартовали на Medium, остальные — на Soft.
Маркировка шин | Погодные условия | Использование | Тип | Долговечность | Сцепление с трассой | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заводская[4] | На гонку[3] | Цветовая | |||||
Supersoft | Soft (C4) | Сухая трасса | Обязательное | Мягкий | Малая | Высокое | |
Soft | Medium (C3) | Сухая трасса | Обязательное | Средний | Средняя | Среднее | |
Medium | Hard (C2) | Сухая трасса | Обязательное | Жесткий | Высокая | Малое | |
Intermediate | Влажная трасса | По выбору | Промежуточный | Зависит от погодных условий | Зависит от погодных условий | ||
Wet | Мокрая трасса | По выбору | Дождевой | Зависит от погодных условий | Зависит от погодных условий | ||
Какие шины выбрали команды и гонщики для Италии? |
Свободные заезды
Первую и вторую сессии пятничных заездов выиграл Шарль Леклер.[5][6][7] Лучшее время в субботней сессии показал Себастьян Феттель.[8][9]
Сессия | Лидер | Конструктор | Ш | Время | Погода | Воздух °C |
Трасса °C |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | P | 1:27,905 | +16…18 | +20…23 | |||
Результат первой части пятничных свободных заездов на официальном сайте Formula 1 | |||||||
2 | P | 1:20,978 | +18…20 | +25…23 | |||
Результат второй части пятничных свободных заездов на официальном сайте Formula 1 | |||||||
3 | P | 1:20,294 | +20…21 | +29…28 | |||
Результат третьей части субботних свободных заездов на официальном сайте Formula 1 |
Квалификация
Погода: Небольшая облачность. Сухо. Воздух +22…23С, трасса +36…37С
Место | № | Гонщик | Команда | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Старт |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | 1:20,126 | 1:19,553 | 1:19,307 | 1 | ||
2 | 44 | 1:20,272 | 1:19,464 | 1:19,346 | 2 | ||
3 | 77 | 1:20,156 | 1:20,018 | 1:19,354 | 3 | ||
4 | 5 | 1:20,378 | 1:19,715 | 1:19,457 | 4 | ||
5 | 3 | 1:20,374 | 1:19,833 | 1:19,839 | 5 | ||
6 | 27 | 1:20,155 | 1:20,275 | 1:20,049 | 6 | ||
7 | 55 | 1:20,413 | 1:20,202 | 1:20,455 | 7 | ||
8 | 23 | 1:20,382 | 1:20,021 | нет времени | 8 | ||
9 | 18 | 1:20,643 | 1:20,498 | нет времени | 9 | ||
10 | 7 | 1:20,634 | 1:20,515 | нет времени | Пит-лейн1 | ||
11 | 99 | 1:20,657 | 1:20,517 | 10 | |||
12 | 20 | 1:20,616 | 1:20,615 | 11 | |||
13 | 26 | 1:20,723 | 1:20,630 | 12 | |||
14 | 4 | 1:20,646 | 1:21,068 | 162 | |||
15 | 10 | 1:20,508 | 1:21,125 | 173 | |||
16 | 8 | 1:20,784 | 13 | ||||
17 | 11 | 1:21,291 | 18 | ||||
18 | 63 | 1:21,800 | 14 | ||||
19 | 88 | 1:22,356 | 15 | ||||
107% от времени лидера первой сессии: 1:25,734 | |||||||
20 | 33 | нет времени | 195 | ||||
Результат квалификации на официальном сайте Formula 1 |
Позиции после квалификации
Стартовое поле
Примечания
- ↑ Кими Райкконен разбил болид в квалификации[10] и стартовал с пит-лейна из-за замены силовой установки.[11] Так же получил штраф из пяти позиций за незапланированную замену коробки передач.[12]
- ↑ Ландо Норрис должен был стартовать с последнего ряда за превышение лимита силовых установок.[13] Однако из за штрафа у других гонщиков стартовал 16.
- ↑ Пьер Гасли должен был стартовать с последнего ряда за превышение лимита силовых установок.[14] Однако из за штрафа у других гонщиков стартовал 17.
- ↑ Серхио Перес должен был стартовать с последнего ряда из-за превышения лимита силовых установок,[15] однако из за штрафа у других гонщиков стартовал 18.
- ↑ Макс Ферстаппен не показал времени в первой части квалификации,[16] но получил разрешение участвовать в гонке от стюардов поскольку его время на тренировках соответствовало правилу 107 %.[17] В итоге стартовал 19 из-за штрафа Райкконена.
Гонка
Погода: Облачно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +34…32С
Место | С | +/- | № | Гонщик | Команда | Ш | Круги | Время/причина схода | Скорость | Пит | Типы шин | О |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ▬ | 16 | P | 53 | 1:15:26,665 | 243,930 | 1 | SH | 25 | ||
2 | 3 | ▲1 | 77 | P | 53 | +0,835 | 243,885 | 1 | SM | 18 | ||
3 | 2 | ▼1 | 44 | P | 53 | +35,199 | 242,048 | 2 | SMS | 15+11 | ||
4 | 5 | ▲1 | 3 | P | 53 | +45,515 | 241,502 | 1 | SM | 12 | ||
5 | 6 | ▲1 | 27 | P | 53 | +58,165 | 240,835 | 1 | SM | 10 | ||
6 | 8 | ▲2 | 23 | P | 53 | +59,315 | 240,775 | 1 | SM | 8 | ||
7 | 18 | ▲11 | 11 | P | 53 | +1:13,802 | 240,017 | 1 | MS | 6 | ||
8 | 19 | ▲11 | 33 | P | 53 | +1:14,492 | 239,981 | 2 | MSM | 4 | ||
9 | 10 | ▲1 | 99 | P | 52 | +1 круг | 239,169 | 1 | MS | 2 | ||
10 | 16 | ▲6 | 4 | P | 52 | +1 круг | 239,090 | 1 | SH | 1 | ||
11 | 17 | ▲6 | 10 | P | 52 | +1 круг | 238,994 | 1 | MS | |||
123 | 9 | ▼3 | 18 | P | 52 | +1 круг | 238,317 | 2 | SSM | |||
134 | 4 | ▼9 | 5 | P | 52 | +1 круг | 237,264 | 3 | SHHM | |||
14 | 14 | ▼1 | 63 | P | 52 | +1 круг | 237,187 | 1 | SH | |||
15 | Пит-лейн | ▲5 | 7 | P | 52 | +1 круг | 235,925 | 2 | MMS | |||
16 | 13 | ▼3 | 8 | P | 52 | +1 круг | 234,923 | 2 | SMS | |||
17 | 15 | ▼2 | 88 | P | 51 | +2 круга | 233,308 | 3 | MSM | |||
Сход | 11 | ▼7 | 20 | P | 43 | Проблемы с гидравликой, сход6 | — | 3 | SMS | |||
Сход | 12 | ▼7 | 26 | P | 29 | Утечка масла, проблема с двигателем, сход7 | — | 1 | MS | |||
Сход | 7 | ▼13 | 55 | P | 27 | Крепление колеса, сход8 | — | 1 | SM | |||
Быстрый круг: | ||||||||||||
Результат гонки на официальном сайте Formula 1 |
Позиции по итогу гонки
![](https://cdn.xn--h1ajim.xn--p1ai/thumb.php?f=Leclerc_Monza19.jpg&width=250)
Круги лидирования
Пилот | Конструктор | Круги | Всего |
---|---|---|---|
1—19, 28—53 | 45 | ||
20—27 | 8 |
Примечания
- ↑ Льюис Хэмилтон заработал одно очко за самый быстрый круг.
- ↑ Александр Албон получил 5 штрафных секунд за некорректный обгон Магнуссена[18]
- ↑ Лэнса Стролла развернуло после того как его зацепил Феттель, выезжая на трассу, он едва не выбил Гасли[19]. Стролл получил штраф проезд по пит-лейну[20]
- ↑ Себастьяна Феттеля развернуло, выезжая на трассу, он зацепил Стролла.[21] Феттель получил 10-секундный штраф «стоп-энд-гоу».[20]
- ↑ Кими Райкконен получил 10 секунд за шины, на которых он стартовал[22]
- ↑ У Магнуссена сход из-за проблем с гидравликой[23]
- ↑ Даниил Квят Из-за утечки масла и проблем с двигателям был сход.[24]
- ↑ Карлосу Сайнсу не закрутили переднее правое колесо, он остановился на выезде из боксов.[25]
Положение в чемпионате после Гран-при
|
|
См. также
Примечания
- ↑ FORMULA 1 GRAN PREMIO HEINEKEN D'ITALIA 2019 . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 1 декабря 2020 года.
- ↑ 2019 Italian Grand Prix – Preview . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 5 сентября 2019 года.
- ↑ 3,0 3,1 2019 Italian Grand Prix - Tyre compound choices . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 15 ноября 2019 года.
- ↑ НОВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ F1 . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 7 декабря 2022 года.
- ↑ FORMULA 1 GRAN PREMIO HEINEKEN D'ITALIA 2019 - PRACTICE 1 . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 23 мая 2019 года.
- ↑ FORMULA 1 GRAN PREMIO HEINEKEN D'ITALIA 2019 - PRACTICE 2 . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 17 декабря 2019 года.
- ↑ Гран При Италии: Свободные заезды в пятницу . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 18 декабря 2019 года.
- ↑ FORMULA 1 GRAN PREMIO HEINEKEN D'ITALIA 2019 - PRACTICE 3 . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 30 марта 2019 года.
- ↑ Гран При Италии: Свободные заезды в субботу . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 16 декабря 2019 года.
- ↑ Вылет Кими Райкконена в финале квалификации . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 12 августа 2020 года.
- ↑ Кими Райкконен будет стартовать с пит-лейна . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 12 августа 2020 года.
- ↑ Кими Райкконен получит штраф . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 12 августа 2020 года.
- ↑ Норрис потеряет места на старте «Гран-при Италии» из-за замены двигателя . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 21 сентября 2019 года.
- ↑ Подтверждены штрафы Гасли и Ферстаппена на Гран-при Италии .
- ↑ Серхио Пересу поставят двигатель старой спецификации .
- ↑ Макса Ферстаппена подвел новый двигатель Honda . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 12 августа 2020 года.
- ↑ Макс Ферстаппен допущен к старту в гонке . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 12 августа 2020 года.
- ↑ Райкконен получил 10 секунд «стоп-энд-гоу» за неправильный выбор шин, Албон – пятисекундный штраф за выезд за пределы трассы . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 28 декабря 2019 года.
- ↑ Как Феттель подрезал Стролла, а Стролл - Гасли . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 12 августа 2020 года.
- ↑ 20,0 20,1 Феттель и Стролл получили штрафные баллы . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 12 августа 2020 года.
- ↑ Поведение болида не подходит моему стилю . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 12 августа 2020 года.
- ↑ Это были ужасные выходные . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 5 августа 2020 года.
- ↑ Кевина Магнуссена подвела гидравлика . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 23 сентября 2020 года.
- ↑ Даниила Квята подвел двигатель Honda . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 12 августа 2020 года.
- ↑ Карлос Сайнс жалеет о потерянных очках . Дата обращения: 13 сентября 2019. Архивировано 12 августа 2020 года.
Ссылки
- Гран-при Италии 2019 года на сайте wildsoft.motorsport.com
- Гран-при Италии 2019 года (англ.) (фр.) на сайте statsf1.com
- Гонка на официальном сайте A1
Предыдущая гонка: Гран-при Бельгии 2019 года |
Чемпионат мира Формулы-1 Сезон 2019 года |
Следующая гонка: Гран-при Сингапура 2019 года |
| ||
Предыдущая гонка: Гран-при Италии 2018 года |
Гран-при Италии | Следующая гонка: Гран-при Италии 2020 года |