Гран-при Монако 2010 года
Внешний вид
фр. LXVIII Grand Prix de Monaco | |
Дата | 16 мая 2010 года |
Место | Монте-Карло, Монако |
Трасса | Трасса Монако (3340 м) |
Дистанция | 78 кругов, 260,52 км |
Поул | |
1:13,826 |
Red Bull-Renault |
Быстрый круг | |
1:15,192 71 круг |
Red Bull-Renault |
Подиум | |
Победитель |
Red Bull-Renault |
2-е место |
Red Bull-Renault |
3-е место |
Renault |
Карта трассы | |
|
|
ЧМ 2010 года, этап № 6 из 19 Зачётная гонка № 826 |
Гран-при Монако 2010 года (официально LXVIII Grand Prix de Monaco) — автогонка чемпионата мира «Формулы-1», которая прошла 16 мая 2010 года на трассе Монако, Монте-Карло. Это была шестая гонка сезона 2010 Формулы-1[1].
Квалификация
Место | № | Имя | Конструктор | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Старт |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Red Bull-Renault | 1:15,035 | 1:14,462 | 1:13,826 | 1 | |
2 | 11 | Renault | 1:15,045 | 1:14,549 | 1:14,120 | 2 | |
3 | 5 | Red Bull-Renault | 1:15,110 | 1:14,568 | 1:14,227 | 3 | |
4 | 7 | Ferrari | 1:14,757 | 1:14,405 | 1:14,283 | 4 | |
5 | 2 | McLaren-Mercedes | 1:15,676 | 1:14,527 | 1:14,432 | 5 | |
6 | 4 | Mercedes | 1:15,188 | 1:14,375 | 1:14,544 | 6 | |
7 | 3 | Mercedes | 1:15,649 | 1:14,691 | 1:14,590 | 7 | |
8 | 1 | McLaren-Mercedes | 1:15,623 | 1:15,150 | 1:14,637 | 8 | |
9 | 9 | Williams-Cosworth | 1:15,590 | 1:15,083 | 1:14,901 | 9 | |
10 | 15 | Force India-Mercedes | 1:15,397 | 1:15,061 | 1:15,170 | 10 | |
11 | 10 | Williams-Cosworth | 1:16,030 | 1:15,317 | 11 | ||
12 | 14 | Force India-Mercedes | 1:15,445 | 1:15,318 | 12 | ||
13 | 16 | Toro Rosso-Ferrari | 1:15,961 | 1:15,413 | 13 | ||
14 | 12 | Renault | 1:15,482 | 1:15,576 | 14 | ||
15 | 22 | BMW Sauber-Ferrari | 1:15,908 | 1:15,692 | 15 | ||
16 | 23 | BMW Sauber-Ferrari | 1:16,175 | 1:15,992 | 16 | ||
17 | 17 | Toro Rosso-Ferrari | 1:16,021 | 1:16,176 | 17 | ||
18 | 19 | Lotus-Cosworth | 1:17,094 | 18 | |||
19 | 18 | Lotus-Cosworth | 1:17,134 | 19 | |||
20 | 24 | Virgin-Cosworth | 1:17,377 | 20 | |||
21 | 25 | Virgin-Cosworth | 1:17,864 | 21 | |||
22 | 21 | HRT-Cosworth | 1:18,509 | 22 | |||
23 | 20 | HRT-Cosworth | 1:19,559 | 23 | |||
24 | 8 | Ferrari | без времени1 | 24 |
Примечания
- 1.↑ — Фернандо Алонсо разбил автомобиль во время последней тренировки перед квалификацией и в гонке был вынужден стартовать с пит-лейна.
Гонка
Место | С | +/- | № | Гонщик | Команда | Ш | Круги | Время/причина схода | О |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ▬ | 6 | Red Bull-Renault | B | 78 | 1:50:13,3551 | 25 | |
2 | 3 | ▲1 | 5 | Red Bull-Renault | B | 78 | +0,448 | 18 | |
3 | 2 | ▼1 | 11 | Renault | B | 78 | +1,675 | 15 | |
4 | 4 | ▬ | 7 | Ferrari | B | 78 | +2,666 | 12 | |
5 | 5 | ▬ | 2 | McLaren-Mercedes | B | 78 | +4,363 | 10 | |
6 | 24 | ▲18 | 8 | Ferrari | B | 78 | +6,341 | 8 | |
7 | 6 | ▼1 | 4 | Mercedes | B | 78 | +6,651 | 6 | |
8 | 12 | ▲4 | 14 | Force India-Mercedes | B | 78 | +6,970 | 4 | |
9 | 10 | ▲1 | 15 | Force India-Mercedes | B | 78 | +7,305 | 2 | |
10 | 13 | ▲3 | 16 | Toro Rosso-Ferrari | B | 78 | +8,199 | 1 | |
11 | 17 | ▲6 | 17 | Toro Rosso-Ferrari | B | 78 | +9,135 | ||
12 | 7 | ▼5 | 3 | Mercedes | B | 78 | +25,7121 | ||
13 | 14 | ▲1 | 12 | Renault | B | 73 | +5 кругов | ||
14 | 23 | ▲9 | 20 | HRT-Cosworth | B | 70 | Авария | ||
15 | 19 | ▲4 | 18 | Lotus-Cosworth | B | 70 | Авария | ||
Сход | 18 | ▲2 | 19 | Lotus-Cosworth | B | 58 | Рулевое упр. | ||
Сход | 22 | ▲5 | 21 | HRT-Cosworth | B | 58 | Гидравлика | ||
Сход | 9 | ▼9 | 9 | Williams-Cosworth | B | 30 | Авария | ||
Сход | 16 | ▼3 | 23 | BMW Sauber-Ferrari | B | 26 | Коробка передач | ||
Сход | 21 | ▲1 | 25 | Virgin-Cosworth | B | 25 | Крепление колеса | ||
Сход | 20 | ▼1 | 24 | Virgin-Cosworth | B | 22 | Задняя подвеска | ||
Сход | 15 | ▼7 | 22 | BMW Sauber-Ferrari | B | 21 | Гидравлика | ||
Сход | 8 | ▼15 | 1 | McLaren-Mercedes | B | 1 | Двигатель | ||
Сход | 11 | ▼13 | 10 | Williams-Cosworth | B | 0 | Авария |
- 1.↑ — На финише Михаэлю Шумахеру было добавлено 20 секунд за некорректный обгон Алонсо на последнем круге.
На трассу четырежды выезжал автомобиль безопасности: на первом круге, после аварии Нико Хюлькенберга, после схода Рубенса Баррикелло, после обнаружения оторвавшейся крышки лючка дренажной системы и незадолго до финиша — из-за столкновения Трулли и Чандхока. Последний выезд и стал причиной инцидента между Шумахером и Алонсо на последнем круге.
Положение в чемпионате после Гран-при
|
|
- Примечание: Только 5 позиций включены в обе таблицы.
Ссылки
- Гран-при Монако 2010 года на сайте wildsoft.motorsport.com
- Гран-при Монако 2010 года (англ.) на сайте grandprix.com
- Гран-при Монако 2010 года (англ.) (фр.) на сайте statsf1.com
- Гран При Монако останется в Чемпионате Формулы 1 до 2020 года, f-1sports.com.ua
Примечания
- ↑ Лось, Андрей. Финал сезона-2010 пройдет в Абу-Даби, f1news.ru (11 декабря 2010). Архивировано 4 марта 2010 года. Дата обращения 21 февраля 2010.
Предыдущая гонка: Гран-при Испании 2010 года |
Чемпионат мира Формулы-1 Сезон 2010 года |
Следующая гонка: Гран-при Турции 2010 года |
| ||
Предыдущая гонка: Гран-при Монако 2009 года |
Гран-при Монако | Следующая гонка: Гран-при Монако 2011 года |