Гран-при Европы 2011 года
англ. Formula 1 Grand Prix of Europe 2011 | |
Дата | 26 июня 2011 |
Место | Валенсия, Испания |
Трасса | Городская трасса Валенсии (5419 м) |
Дистанция | 57 кругов, 308,883 км |
Погода |
Солнечно, сухо Воздух +27 °C, трасса +45…46 °C |
Поул | |
1:36,975 |
Red Bull-Renault |
Быстрый круг | |
1:41,852 53 круг |
Red Bull-Renault |
Подиум | |
Победитель |
Red Bull-Renault |
2-е место |
Ferrari |
3-е место |
Red Bull-Renault |
Карта трассы | |
|
|
ЧМ 2011 года, этап № 8 из 19 Зачётная гонка № 847 |
Гран-при Европы 2011 года (официально Formula 1 Grand Prix of Europe 2011) — автогонка чемпионата мира «Формулы-1», которая прошла 26 июня 2011 года на Городской трассе Валенсии (Испания). Это восьмая гонка сезона 2011 Формулы-1.
Перед гонкой
Накануне гонки FIA внесла изменения в технический регламент, запретив командам менять настройки двигателя между квалификацией и гонкой, что сделало бы невозможным использование форсированного режима в квалификации, когда по ходу быстрого круга выхлопные газы выходят с одинаковой интенсивностью независимо от степени нажатия педали газа пилотом, для лучшего использования возможностей «выдувного диффузора». По мнению ряда аналитиков такое изменение должно уменьшить преимущество клиентов моторов «Рено», в первую очередь огромное преимущество команды «Ред Булл» в квалификации[1].
Как и в Канаде, в Валенсии было решено использовать две зоны активации подвижного элемента заднего антикрыла (DRS) в ходе гонке, в скоростных 11-м и 15-м поворотах[2].
Свободные заезды
Сессия | № | Лидер | Конструктор | Ш | Время | Погода | Воздух °C |
Трасса °C |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Red Bull-Renault | P | 1:40,403 | Облачно, сухо | +26…27 | +35…38 | |
2 | 5 | Ferrari | P | 1:37,968 | Облачно, сухо | +25 | +30 | |
3 | 1 | Red Bull-Renault | P | 1:37,258 | Солнечно, сухо | +26 | +36 |
Квалификация

Место | № | Пилот | Конструктор | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Старт |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Red Bull-Renault | 1:39,116 | 1:37,305 | 1:36,975 | 1 | |
2 | 2 | Red Bull-Renault | 1:39,956 | 1:38,058 | 1:37,163 | 2 | |
3 | 3 | McLaren-Mercedes | 1:39,244 | 1:37,727 | 1:37,380 | 3 | |
4 | 5 | Ferrari | 1:39,725 | 1:37,930 | 1:37,454 | 4 | |
5 | 6 | Ferrari | 1:38,413 | 1:38,566 | 1:37,535 | 5 | |
6 | 4 | McLaren-Mercedes | 1:39,453 | 1:37,749 | 1:37,645 | 6 | |
7 | 8 | Mercedes | 1:39,266 | 1:38,373 | 1:38,231 | 7 | |
8 | 7 | Mercedes | 1:39,198 | 1:38,365 | 1:38,240 | 8 | |
9 | 9 | Renault | 1:39,877 | 1:38,781 | без времени | 9 | |
10 | 14 | Force India-Mercedes | 1:39,329 | 1:39,034 | без времени | 10 | |
11 | 10 | Renault | 1:39,690 | 1:39,068 | 11 | ||
12 | 15 | Force India-Mercedes | 1:39,852 | 1:39,422 | 12 | ||
13 | 11 | Williams-Cosworth | 1:39,602 | 1:39,489 | 13 | ||
14 | 16 | Sauber-Ferrari | 1:40,131 | 1:39,525 | 14 | ||
15 | 12 | Williams-Cosworth | 1:39,690 | 1:39,645 | 15 | ||
16 | 17 | Sauber-Ferrari | 1:39,494 | 1:39,657 | 16 | ||
17 | 18 | Toro Rosso-Ferrari | 1:39,679 | 1:39,711 | 17 | ||
18 | 19 | Toro Rosso-Ferrari | 1:40,232 | 18 | |||
19 | 20 | Lotus-Renault | 1:41,664 | 19 | |||
20 | 21 | Lotus-Renault | 1:42,234 | 20 | |||
21 | 24 | Virgin-Cosworth | 1:42,553 | 21 | |||
22 | 23 | HRT-Cosworth | 1:43,584 | 22 | |||
23 | 25 | Virgin-Cosworth | 1:43,735 | 23 | |||
24 | 22 | HRT-Cosworth | 1:44,363 | 24 | |||
107 % лидера: 1:45,301 |
Гонка

Положение в чемпионате после Гран-при
|
|
- Примечание: В обе таблицы включены только 5 позиций.
Примечания
- ↑ FIA нашла новый способ замедлить болиды Red Bull (недоступная ссылка). motor.ru (21 июня 2011). Дата обращения: 24 июня 2011. Архивировано 24 июня 2011 года.
- ↑ Дмитрий Бухаров. Валенсия: Вновь две зоны DRS и одна точка замера отставания . F1News.Ru (20 июня 2011). Дата обращения: 27 июня 2011. Архивировано 23 июня 2011 года.
Ссылки
- Гран-при Европы 2011 года на сайте wildsoft.motorsport.com
- Гран-при Европы 2011 года (англ.) на сайте grandprix.com
- Гран-при Европы 2011 года (англ.) (фр.) на сайте statsf1.com
- Диаграмма гонки
- График покруговки
- Сравнение гонщиков (время на круге, отрывы, пит-стопы, составы резины)
- Статистика обгонов
Предыдущая гонка: Гран-при Канады 2011 года |
Чемпионат мира Формулы-1 Сезон 2011 года |
Следующая гонка: Гран-при Великобритании 2011 года |
| ||
Предыдущая гонка: Гран-при Европы 2010 года |
Гран-при Европы | Следующая гонка: Гран-при Европы 2012 года |