Ford RS200

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Ford RS200
Общие данные
Производитель Ford Motorsport
Годы производства 19851986
Класс спортивный автомобиль
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка среднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
(quattro)
Двигатель
бензиновый с турбонаддувом и интеркулером
Двигатель
Общие данные
Производитель Ford
Тип бензиновый
Производительность
Максимальная мощность 184 кВт (250 л. с.)
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1803 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 77,6 мм
Ход поршня 86,0 мм
Питание
Система питания многоточечный впрыск Ford EEC-IV, турбокомпрессор Garret T03
Трансмиссия
механическая
5-ст. МКП, многорежимный полный привод
Массово-габаритные характеристики
Длина 4000 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1322 мм
Колёсная база 2530 мм

Ford RS200 — мелкосерийный спортивный автомобиль, разработанный британским подразделением компании Ford в середине 1980-х годов в рамках технического регламента гоночных автомобилей группы Б специально под участие в чемпионате мира по ралли. Автомобиль стал участником двух известных гоночных аварий, окончившихся гибелью людей, что стало одной из причин пересмотра технических требований к раллийным автомобилям в сторону уменьшения их мощности и повышения безопасности, что в итоге привело к запрету группы Б[1]. Выпущен в количестве 144 машины.

См. также

Примечания

  1. 1986 - сезон страшных аварий, wrc-info.ru (12 июль 2009). Архивировано 30 октября 2019 года. Дата обращения 23 июля 2022.

Литература

  • Henry Hope-Frost & John Davenport. The Complete Book of the World Rally Championship. — St.Paul, MN 55101, USA: MotorBooks International, 2004. — С. 189-191. — 320 с. — ISBN 0-7603-1954-5.
  • Homologation Nr. B-280 (Ford RS200). — Paris: Fédération Internationale du Sport Automobile, 1986. — 102 с.

Ссылки