Ford RS200
Ford RS200 | |||
---|---|---|---|
Общие данные | |||
Производитель | Ford Motorsport | ||
Годы производства | 1985—1986 | ||
Класс | спортивный автомобиль | ||
Дизайн | |||
Тип кузова | 2‑дв. купе (2‑мест.) | ||
Компоновка | среднемоторная, полноприводная | ||
Колёсная формула |
4 × 4 (quattro) |
||
Двигатель | |||
бензиновый с турбонаддувом и интеркулером
|
|||
Трансмиссия | |||
механическая 5-ст. МКП, многорежимный полный привод |
|||
Массово-габаритные характеристики | |||
Длина | 4000 мм | ||
Ширина | 1764 мм | ||
Высота | 1322 мм | ||
Колёсная база | 2530 мм |
Ford RS200 — мелкосерийный спортивный автомобиль, разработанный британским подразделением компании Ford в середине 1980-х годов в рамках технического регламента гоночных автомобилей группы Б специально под участие в чемпионате мира по ралли. Автомобиль стал участником двух известных гоночных аварий, окончившихся гибелью людей, что стало одной из причин пересмотра технических требований к раллийным автомобилям в сторону уменьшения их мощности и повышения безопасности, что в итоге привело к запрету группы Б[1]. Выпущен в количестве 144 машины.
См. также
Примечания
- ↑ 1986 - сезон страшных аварий, wrc-info.ru (12 июль 2009). Архивировано 30 октября 2019 года. Дата обращения 23 июля 2022.
Литература
- Henry Hope-Frost & John Davenport. The Complete Book of the World Rally Championship. — St.Paul, MN 55101, USA: MotorBooks International, 2004. — С. 189-191. — 320 с. — ISBN 0-7603-1954-5.
- Homologation Nr. B-280 (Ford RS200). — Paris: Fédération Internationale du Sport Automobile, 1986. — 102 с.
Ссылки
- Ford RS200 — самый дикий автомобиль со значком Ford статья в электронной версии журнала Road and Truck
- Ford RS200 Статья об автомобиле на основе информации из журнала Autocar
- Результаты выступлений в различных ралли с 1985 по 2021 годы на сайте www.ewrc-results.com