Ford Model N
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |
| Ford Model N | |
|---|---|
| | |
| Общие данные | |
| Производитель | Ford Motor Company |
| Годы производства | 1906—1908 (выпущено 13250 авто) |
| Иные обозначения |
Ford Model R, Ford Model S |
| Дизайн | |
| Тип кузова | фаэтон |
| Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
| Колёсная формула | 4 × 2 |
| Двигатель | |
| l4 | |
| Массово-габаритные характеристики | |
| Колёсная база | 2134 мм |
| На рынке | |
| Похожие модели | Ford Model A |
| Другая информация | |
| Дизайнер | Генри Форд |
| Предшественник | |
| Ford Model F | |
| Преемник | |
| Ford Model T | |
Ford Model N — недорогой автомобиль производства Ford Motor Company. Он был представлен в 1906 году в качестве преемника для моделей A, C и F, как линейка недорогих автомобилей компании.
Model N отличается от своих предшественников тем, что имеет переднее расположение рядного 4-цилиндрового двигателя, мощностью 15 л.с., передававшего энергию на задние колеса через длинный вал. Автомобиль имел колёсную базу 2134 мм.
Это была успешная модель: 7000 автомобилей были сделаны до окончания производства, закончившегося в 1908 году[источник не указан 2540 дней]. В то время, она считалась доступной машиной при цене в 500 долларов.
Model R
Model R была более высокого уровня отделки Model N, с большими кузовом и колесами, поверх которых были крылья. Так же были добавлены масляные лампы. Model R была на 150 долларов дороже 600-долларовой Model N, и производилась она только в 1907 году, в период с апреля по октябрь. За всё время было продано 2500 автомобилей.
Model S
Model S представлял собой ещё одну адаптацию Model N. Последняя праворульная модель Форда, имела более современные капот, капюшон, крылья. Базовая модель продавалась за 700 долларов. Дополнительно устанавливались складной верх, газовые фонари и зонтик. Всего было продано 3750 автомобилей за время 1907-09 гг.
Ссылки
Для улучшения этой статьи желательно: |
| Ошибка Lua в Модуль:Navbar на строке 12: Invalid title {{{2}}}. Модельный ряд Ford, Североамериканский рынок, 1903–1942 — далее » |
|---|
| Тип | 1900-е | 1910-е | 1920-е | 1930-е | 1940-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | |
| База | Различные | Model T | Model A | 1932 Ford | 1935 Ford | 1937 Ford | 1941 Ford | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Runabout | Model A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Model AC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Model C |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Туринг | Model B | Model F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Model K | Model T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Model N | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Model R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Model S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Полноразмерный автомобиль |
Model T | Model A | Model B | Model 18 | Model 40 | Model 48 | Standard | Standard | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Model 68 | De Luxe | Deluxe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пикап | Model TT | Model AA | Model BB | Model 48 | Standard | Standard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Model T | Model A | Model B | Model 18 | Model 40 | Model 68 | De Luxe | Deluxe | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Автобус | Transit Bus | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||