Ford Vedette
| Ford Vedette | |
|---|---|
| | |
| Общие данные | |
| Производитель | Ford SAF |
| Годы производства | 1948—1954 |
| Класс | средний |
| Иные обозначения | Ford Vendôme |
| Дизайн | |
| Тип кузова |
седан хетчбэк кабриолет купе универсал кузов с отстегивающейся крышей |
| Двигатель | |
|
2,2 л. Aquillon V8 3,9 л. Mistral V8 |
|
| Трансмиссия | |
| 3-ступенчатая МКПП | |
| Массово-габаритные характеристики | |
| Длина | 4500 мм |
| Ширина | 1720 мм |
| Высота | 1570 мм |
| Колёсная база | 2690 мм |
| Масса | 1180 кг |
| На рынке | |
| Связанные |
Ford Comete Simca Vedette Simca Ariane Chrysler Esplanada |
Ford Vedette — автомобиль, выпускавшийся компанией Ford France SA (французский филиал Ford Motor Company) с 1948 по 1954 годы. Был представлен в 1948 году на выставке Mondial de l’Automobile в Париже. Был разработан полностью в Детройте (напоминая современные ему модели Mercury), но оснащенный 2158 см³ двигателем Aquillon V8, тем же что и довоенные авто Matford. С другой стороны, Vedette был первым автомобилем, который имел независимую переднюю подвеску, разработанную Эрлом Макферсоном (Earl S. MacPherson) и названную впоследствии его именем.
Вследствие того, что фабрика Poissy не могла немедленно возобновить полномасштабное автомобильное производство после войны, большинство важных узлов и механизмов изготовлялись различными субподрядчиками, что вкупе имело отрицательное воздействие на качество автомобиля и поспособствовали его ограниченной популярности. За шесть лет производства Vedette, авто был доступен в нескольких формах кузова, от обычного 4-дверного фастбэка, затем более поздний 4-дверный седан, 4-дверное landaulet («ландо», «ландоле» — кузов с откидной крышей над задним сидением и жёсткой над передним), и 2-дверное купе.
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |