Ford Model N
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |
Ford Model N | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1906—1908 (выпущено 13250 авто) |
Иные обозначения |
Ford Model R, Ford Model S |
Дизайн | |
Тип кузова | фаэтон |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
l4 | |
Массово-габаритные характеристики | |
Колёсная база | 2134 мм |
На рынке | |
Похожие модели | Ford Model A |
Другая информация | |
Дизайнер | Генри Форд |
Предшественник | |
Ford Model F | |
Преемник | |
Ford Model T |
Ford Model N — недорогой автомобиль производства Ford Motor Company. Он был представлен в 1906 году в качестве преемника для моделей A, C и F, как линейка недорогих автомобилей компании.
Model N отличается от своих предшественников тем, что имеет переднее расположение рядного 4-цилиндрового двигателя, мощностью 15 л.с., передававшего энергию на задние колеса через длинный вал. Автомобиль имел колёсную базу 2134 мм.
Это была успешная модель: 7000 автомобилей были сделаны до окончания производства, закончившегося в 1908 году[источник не указан 2142 дня]. В то время, она считалась доступной машиной при цене в 500 долларов.
Model R
Model R была более высокого уровня отделки Model N, с большими кузовом и колесами, поверх которых были крылья. Так же были добавлены масляные лампы. Model R была на 150 долларов дороже 600-долларовой Model N, и производилась она только в 1907 году, в период с апреля по октябрь. За всё время было продано 2500 автомобилей.
Model S
Model S представлял собой ещё одну адаптацию Model N. Последняя праворульная модель Форда, имела более современные капот, капюшон, крылья. Базовая модель продавалась за 700 долларов. Дополнительно устанавливались складной верх, газовые фонари и зонтик. Всего было продано 3750 автомобилей за время 1907-09 гг.
Ссылки
Для улучшения этой статьи желательно: |
Модельный ряд Ford, Североамериканский рынок, 1903–1942 — далее » |
---|
Тип | 1900-е | 1910-е | 1920-е | 1930-е | 1940-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | |
База | Различные | Model T | Model A | 1932 Ford | 1935 Ford | 1937 Ford | 1941 Ford | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Runabout | Model A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Model AC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Model C |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туринг | Model B | Model F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Model K | Model T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Model N | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Model R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Model S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль |
Model T | Model A | Model B | Model 18 | Model 40 | Model 48 | Standard | Standard | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Model 68 | De Luxe | Deluxe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Model TT | Model AA | Model BB | Model 48 | Standard | Standard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Model T | Model A | Model B | Model 18 | Model 40 | Model 68 | De Luxe | Deluxe | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобус | Transit Bus |