Ford Escape Hybrid

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Ford Escape Hybrid
Общие данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 20042012
Класс Компактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
2,3 L l4
Общие данные
Производитель Ford
Производительность
Максимальная мощность 98 кВт (133 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Н·м, при 4500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2261 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Тактность (число тактов) 4
Питание
Рекомендованное топливо бензин
Охлаждение жидкостное
Двигатель
Общие данные
Производитель Ford
Тип электродвигатель
Производительность
Максимальная мощность 70 кВт (95 л. с.)
Трансмиссия
бесступенчатая
Массово-габаритные характеристики
Длина 4440 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1780 мм
Масса 1715 кг
На рынке
Похожие модели Lexus RX400h
Сегмент J-сегмент
Другая информация
Объём бака 57 л

Ford Escape Hybrid — гибридный компактный кроссовер, выпускавшийся в 2004—2012 в США автомобилестроительной компанией Ford. Европейский вариант автомобиля — Ford Maverick.

На Ford Escape Hybrid использовалась гибридная система (бензиновый двигатель 133 л.с., работающий по циклу Аткинсона, и синхронный электродвигатель 95 л.с. с никель-металл-гидридными аккумуляторами 330 вольт). Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя.

Ford Escape Hybrid является первым в США автомобилем с гибридным двигателем, производство которого продолжалось восемь лет и завершилось после выпуска более 122 тысяч машин. Максимальное количество автомобилей 20 961 было продано в 2007 году.[1] В 2012 году новая модель Ford Escape получила настолько экономичный бензиновый двигатель, что от гибридной установки было решено отказаться. Вместо Escape в 2012 году её получила новая модель Ford C-Max.

Параллельно с Escape Hybrid аналогичную модель выпускали фордовские дочерние фирмы Mercury и Mazda — гибридные внедорожники Mariner Hybrid и Tribute HEV (HEV — Hybrid Electric Vehicle), первый был копией Escape с незначительными, в основном в некоторых деталях отделки, отличиями, второй — совместной разработкой конструкторов «Форда» и «Мазды».[2]

С 2005 года по инициативе городских властей Нью-Йорка Ford Escape Hybrid был широко использован как городское такси. По сравнению с другими марками, автомобиль оказался более экологичным и экономичным, что подтвердилось и положительно сказалось осенью 2012 года, после урагана Сэнди, вызвавшего значительные трудности в снабжении автотранспорта топливом.[3]

Примечания

Ссылки