Перово (Московская железная дорога)
Остановочный пункт | |
Перово | |
---|---|
Казанское направление Рязанское направление | |
Московская железная дорога | |
55°44′08″ с. ш. 37°45′54″ в. д.HGЯO | |
Станция | Перово |
ДЦС | Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций |
Регион ж. д. | Московско-Курский |
Дата открытия | 1862 год[1] |
Прежние названия | Чухлинка (в 2020-2021 году) |
Тип | участковая |
Классность | 1 |
Количество платформ | 2 |
Тип платформ | 1 боковая, 1 островная |
Форма платформ | прямая |
Прилегающие перегоны | Москва-Пасс.-Казанская — Перово I (2, пост.ток), Москва-Пасс.-Казанская — Перово IV (2, пост.ток), Перово I — Люберцы I (4, пост.ток), Перово IV — Перово I (1 + 3 внутриузл., пост. ток), Перово I — Андроновка (3, неэлектриф.), Перово I — Кусково (2, пост.ток и неэлектриф.), Перово I — Новопролетарская (1, неэлектриф.), Перово IV — Андроновка (1, неэлектриф.) |
Выход к | Карачаровское шоссе, Кусковская улица |
Пересадка на станции | Чухлинка |
Пересадка на | |
Расстояние до Москвы-Пасс.-Казанской | 9 км |
Тарифная зона | 2 |
Перово (в 2020-2021 году – Чухлинка) — остановочный пункт Казанского и Рязанского направлений Московской железной дороги на востоке Москвы. Входит в Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением.
История
Остановочный пункт под названием Перово появился в 1862 году, был назван по одноимённой деревне, позже ставшей городом, который в 1960 году вошёл в состав Москвы. Современный вид (турникетные павильоны, окраска, платформы) остановочный пункт приобрела после реконструкции в 2005—2006 годов. 17 сентября 2020 года переименован в «Чухлинку». Позднее название остановки было изменено и в информаторах электропоездов. Станция же, к которой относится остановочный пункт, сохранила своё прежнее наименование. В июне 2021 года платформе было возвращено прежнее название в связи с предложением «Совета матерей» при партии «Единая Россия».
Расположение
Остановочный пункт расположен вдоль Карачаровского шоссе (с юго-западной стороны) и Кусковской улицы (с северо-восточной стороны), недалеко от путепровода над Горьковским направлением. Возможна пешеходная пересадка на платформу Чухлинка Горьковского направления, находящуюся в 200 метрах на юг. Остановочный пункт располагается на насыпи. Время движения от Казанского вокзала составляет 14—17 минут. Платформы оборудованы турникетами. Относится ко второй тарифной зоне. Является остановочным пунктом для большинства электропоездов.
Включает 2 платформы — боковая (со стороны Карачаровского шоссе, обслуживает 2-й путь) и островная (1-й и 4-й пути). К обеим платформам ведут подземные переходы. Турникетный павильон для боковой платформы находится на Карачаровском шоссе (расположен неудобно, так как негде укрыться в ненастную погоду), для островной — непосредственно на платформе, в северном её конце. Переход от островной платформы проходит под всеми путями станции, имеет выходы к Кусковскому тупику и на Карачаровское шоссе. Все постройки станции окрашены в разные оттенки зелёного, как и другие остановочные пункты Казанского направления. Полупрозрачные навесы на платформах имеют дизайн, также типовой для реконструированных в начале XXI века платформ.
Наземный общественный транспорт
На этой станции можно пересесть на следующие маршруты городского пассажирского транспорта[2]:
См. также
Примечания
- ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М. : Транспорт, 1981.
- ↑ Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве . Портал открытых данных правительства Москвы. Дата обращения: 26 сентября 2020.