Формула-1 в сезоне 1977
Внешний вид
28-й чемпионат мира Формулы-1 | |
---|---|
◄ 1976 Сезон 1977 1978 ► | |
![]() |
|
Чемпион мира | |
|
|
Кубок конструкторов | |
|
Сезон Формулы-1 1977 года, в рамках которого проводился 28-й чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 (под эгидой ФИА). Чемпионат прошёл с 9 января по 23 октября и состоял из 17 этапов. Также прошла одна внезачётная гонка Формулы-1.
Общие сведения о регламенте чемпионата
Зачёт пилотов
Очки зарабатывали первые шесть лучших пилотов гонки, которые получали 9, 6, 4, 3, 2 и 1 очков соответственно. В личном зачёте пилотов учитываются результаты 8 лучших из 9 первых гонок и 7 лучших из оставшихся 8 гонок.
Кубок конструкторов
Конструкторы получали по 9, 6, 4, 3, 2 и 1 очков в зависимости от результатов гонки. В зачёт шёл только лучший результат. При подсчёте очков учитывались результаты 8 лучших из 9 первых гонок и 7 лучших из оставшихся 8 гонок.
Обзор чемпионата
Кубок конструкторов
Место | Команда | Шасси | Двигатель | Шины | Очки | Побед | Подиумы | Поулы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 312T2 | Ferrari 015 | 114 | 4 | 16 | 2 | |
2 | Lotus-Ford | 78 | Ford Cosworth DFV | 67 | 5 | 7 | 7 | |
3 | McLaren-Ford | M23 M26 |
Ford Cosworth DFV | 65 | 3 | 7 | 6 | |
4 | Wolf-Ford | WR1-4 | Ford Cosworth DFV | 55 | 3 | 9 | 1 | |
5 | Brabham-Alfa Romeo | BT45 BT45B |
Alfa Romeo 115-12 | 27 | 4 | 1 | ||
6 | Tyrrell-Ford | P34 | Ford Cosworth DFV | 27 | 4 | |||
7 | Shadow-Ford | DN5B DN8 |
Ford Cosworth DFV | 24 | 1 | 2 | ||
8 | Ligier-Matra | JS7 | Matra MS76 | 18 | 1 | 2 | ||
9 | Fittipaldi-Ford | FD04 F5 |
Ford Cosworth DFV | 11 | ||||
10 | Ensign-Ford | N177 | Ford Cosworth DFV | 10 | ||||
11 | Surtees-Ford | TS19 | Ford Cosworth DFV | 6 | ||||
12 | Penske-Ford | PC4 | Ford Cosworth DFV | 1 | ||||
13 | Williams-Ford | 761 | Ford Cosworth DFV | |||||
14 | Boro-Ford | 001 | Ford Cosworth DFV | |||||
15 | LEC-Ford | CRP-1 | Ford Cosworth DFV | |||||
16 | McGuire-Ford | BM1 | Ford Cosworth DFV | |||||
17 | Kojima-Ford | KE009 | Ford Cosworth DFV | |||||
18 | BRM | P207 P201B |
BRM P202 BRM P200 |
|||||
19 | Hesketh-Ford | 308E | Ford Cosworth DFV | |||||
20 | Renault | RS01 | Renault-Gordini EF1 | |||||
21 | March-Ford | 761B 771 |
Ford Cosworth DFV |
Личный зачёт
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
№ | Гонщик | АРГ |
БРА |
ЮАР |
СШЗ |
ИСП |
МОН |
БЕЛ |
ШВЕ |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
АВТ |
НИД |
ИТА |
США |
КАН |
ЯПО |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Сход | 3 | 1 | 2 | Сход | 2 | 2 | Сход | 5 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 72 | |||
2 | 1 | Сход | 2 | 3 | 3 | 1 | Сход | Сход | Сход | Сход | 2 | Сход | 3 | Сход | 3 | 1 | 10 | 55 | |
3 | 5 | Сход | Сход | 1 | 1 | 5 | Сход | 6 | 1 | 14 | Сход | Сход | Сход | 1 | 2 | 9 | Сход | 47 | |
4 | 3 | 1 | 8 | Сход | 2 | 3 | Сход | 3 | 6 | 15 | 4 | 4 | 6 | Сход | 6 | Сход | 2 | 42 | |
5 | Сход | 2 | 4 | 7 | Сход | Сход | 7 | 12 | 3 | 1 | Сход | Сход | Сход | Сход | 1 | Сход | 1 | 40 | |
6 | Сход | Сход | 5 | Сход | 4 | 4 | Сход | 2 | 9 | 4 | Сход | 6 | Сход | 4 | Сход | 3 | Сход | 25 | |
7 | Сход | Сход | 6 | 5 | 17 | Сход | 7 | Сход | 1 | Сход | 3 | Сход | 4 | 4 | 22 | ||||
8 | 5 | 12 | 8 | 5 | Сход | 1 | 19 | 4 | 3 | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | 20 | ||
9 | Сход | Сход | 3 | 4 | Сход | Сход | 8 | 4 | Сход | Сход | Сход | 13 | Сход | Сход | 14 | 2 | 3 | 20 | |
10 | НКЛ | Сход | Сход | 9 | 7 | 7 | Сход | 1 | 8 | 6 | Сход | Сход | 2 | 8 | 7 | Сход | 5 | 18 | |
11 | Сход | Сход | 6 | Сход | 6 | 10 | Сход | 5 | 3 | 3 | 7 | Сход | Сход | Сход | 7 | 12 | |||
12 | 4 | 4 | 10 | 5 | 14 | Сход | Сход | 18 | 11 | Сход | НКВ | 11 | 4 | НКВ | 13 | Сход | 11 | ||
13 | Сход | Сход | 6 | ДСК | Сход | Сход | Сход | 5 | 2 | Сход | Сход | 8 | Сход | Сход | 12 | Сход | Сход | 9 | |
14 | Сход | Сход | Сход | Сход | 8 | Сход | 3 | Сход | 12 | Сход | 9 | 5 | Сход | 6 | 16 | Сход | Сход | 7 | |
15 | 2 | Сход | 13 | 6 | |||||||||||||||
16 | 7 | Сход | 7 | Сход | Сход | 8 | 4 | Сход | 13 | 8 | 5 | 15 | 12 | Сход | 19 | 6 | 8 | 6 | |
17 | 6 | Сход | 9 | Сход | Сход | НКВ | Сход | 7 | 7 | НКВ | Сход | Сход | 5 | 5 | Сход | Сход | 5 | ||
18 | НКВ | Сход | 6 | Сход | 5 | Сход | НКВ | 5 | Сход | 5 | |||||||||
19 | 6 | НКВ | 11 | 11 | 8 | Сход | 9 | Сход | 14 | Сход | Сход | 9 | Сход | 1 | |||||
20 | 9 | Сход | Сход | Сход | 10 | 13 | Сход | 10 | 6 | 1 | |||||||||
21 | Сход | 6 | Сход | Сход | Сход | 1 | |||||||||||||
22 | Сход | 12 | Сход | 13 | 10 | Сход | Сход | 7 | Сход | 9 | 8 | Сход | 0 | ||||||
23 | 12 | 10 | 15 | НКВ | 10 | НКВ | 9 | НКВ | 7 | 18 | Сход | 0 | |||||||
24 | 12 | 7 | 16 | НКВ | 0 | ||||||||||||||
25 | Сход | 7 | 0 | ||||||||||||||||
26 | Сход | 7 | 0 | ||||||||||||||||
27 | Сход | Сход | Сход | Сход | НКВ | НКВ | НКВ | НКВ | НКВ | НКВ | 8 | НКВ | 11 | НКВ | 15 | 8 | 12 | 0 | |
28 | Сход | Сход | 11 | 11 | 9 | Сход | 12 | 8 | НКВ | 11 | Сход | Сход | 0 | ||||||
29 | 14 | Сход | 10 | 11 | НКВ | 13 | Сход | 10 | 9 | Сход | 10 | 11 | 0 | ||||||
30 | Сход | НКВ | 9 | 16 | НКВ | 0 | |||||||||||||
31 | 9 | 0 | |||||||||||||||||
32 | 9 | 0 | |||||||||||||||||
33 | Сход | Сход | 11 | НКВ | Сход | Сход | НКЛ | Сход | Сход | Сход | 10 | Сход | Сход | Сход | 0 | ||||
34 | 10 | НКВ | НКВ | НКВ | ДСК | НКВ | 0 | ||||||||||||
35 | 10 | 0 | |||||||||||||||||
36 | 11 | 12 | Сход | 0 | |||||||||||||||
37 | 11 | 0 | |||||||||||||||||
38 | Сход | 15 | 12 | НКВ | НКВ | 0 | |||||||||||||
39 | НКВ | 13 | 14 | Сход | НПКВ | 0 | |||||||||||||
40 | 13 | НКВ | НКВ | НКВ | НКВ | 17 | НКВ | 0 | |||||||||||
41 | Сход | НКВ | 14 | Сход | Сход | НКВ | Сход | НКВ | 0 | ||||||||||
42 | НКВ | НКВ | НКВ | 17 | НС | 0 | |||||||||||||
— | Сход | Сход | Сход | Сход | НКВ | 0 | |||||||||||||
— | НКЛ | Сход | Сход | 0 | |||||||||||||||
— | НКВ | НКВ | НКВ | Сход | НКВ | НКВ | 0 | ||||||||||||
— | Сход | НКВ | НКВ | НКЛ | НКВ | НКВ | 0 | ||||||||||||
— | Сход | 0 | |||||||||||||||||
— | Сход | 0 | |||||||||||||||||
— | Сход | 0 | |||||||||||||||||
— | НКВ | НКВ | НКВ | НКВ | 0 | ||||||||||||||
— | НКВ | НКВ | НКВ | 0 | |||||||||||||||
— | НКВ | НПКВ | 0 | ||||||||||||||||
— | НКВ | 0 | |||||||||||||||||
— | НКВ | 0 | |||||||||||||||||
— | НКВ | 0 | |||||||||||||||||
— | НКВ | 0 | |||||||||||||||||
— | НКВ | 0 | |||||||||||||||||
— | НПКВ | 0 | |||||||||||||||||
— | НПКВ | 0 | |||||||||||||||||
— | НПКВ | 0 | |||||||||||||||||
— | НПКВ | 0 | |||||||||||||||||
№ | Пилот | АРГ |
БРА |
ЮАР |
СШЗ |
ИСП |
МОН |
БЕЛ |
ШВЕ |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
АВТ |
НИД |
ИТА |
США |
КАН |
ЯПО |
Очки |