Alfa Romeo Montreal
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |
Alfa Romeo Montreal | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Alfa Romeo |
Годы производства | 1970—1977 |
Класс | Спортивные автомобили |
Дизайн | |
Тип кузова | 2‑дв. купе (4‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
2,593 л V8 200 л. с. | |
Трансмиссия | |
ZF 5-ступенчатая ручная | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4220 мм |
Ширина | 1672 мм |
Высота | 1205 мм |
Колёсная база | 2350 мм |
Масса | 1270 кг |
Динамические характеристики | |
Разгон до 100 км/ч | 7,4 с |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
На рынке | |
Сегмент | S-сегмент |
Другая информация | |
Дизайнер | Марчелло Гандини |
Alfa Romeo Montreal — модель, которая позиционировалась как спортивный автомобиль будущего.
История
Модель Alfa Romeo Montreal была спроектирована Марчелло Гандини работающего в компании Bertone. В качестве концепт кара модель была представлена на Всемирной выставке в 1967 проходившей в городе Монреаль. Модель позиционировалась как спортивная машина будущего, а компания хотела, чтобы модель была на вершине технологического прогресса того времени. Машина завоевала большой успех у публики, тем самым ускорив появление серийного автомобиля. Первые машины вышли с конвейера уже в 1970 году. В этом же году серийную модель представили на выставке в Женеве. Название модели было взято от названия города, в котором впервые представили модель.
Модель оснащалась двигателем V8, что позволяло ей развивать скорость в 220 км/ч. Несмотря на небольшой объем в 2.6 литра, машина обладала мощностью в 200 лошадиных сил. Эта модель стала самой быстрой серийной Alfa Romeo к тому времени.
Капот с воздухозаборником, который заканчивается решетками над фарами — весьма необычное решение для 1970 года. Вид сбоку напоминает классический спортивный серийный автомобиль той эпохи, а решетки расположенные за дверью подчеркивают агрессивность автомобиля.
В 2007 году одна из моделей Alfa Romeo Montreal была выставлена на аукционе Gooding & Company проводимом в Pebble Beach(штат Калифорния), где она оценивалась в 25 000 — 30 000 долларов. Лот был продан за 28 600 $.
Примечания
Ссылки
- Сайт «Топовые машины», статья Alfa Romeo Montreal (недоступная ссылка) (рус.)
« предыдущий — Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд 1950-х – 1970-х годов — следующий » | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1950-е | 1960-е | 1970-е | |||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Компактный | Dauphine | Alfasud | ||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный | Giulietta (750/101) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Giulia (105) | Giulietta (116) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | 1750 Berlina | Alfetta | ||||||||||||||||||||||||||||||
2000 Berlina | Alfetta 2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1900 | 2000 | 2600 | Alfa 6 | |||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Giulietta Sprint и Giulietta/Giulia Sprint Speciale(1959-66) | GT Junior | Alfasud Sprint | |||||||||||||||||||||||||||||
Giulia Sprint GT/1750 GTV/2000 GTV | Alfetta GT и GTV | |||||||||||||||||||||||||||||||
1900 Sprint | 2000 Sprint | 2600 Sprint | ||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 1900 | Giulia GTC | ||||||||||||||||||||||||||||||
Spider | Giulietta Spider | Giulia Spider | Spider | |||||||||||||||||||||||||||||
2000 Spider | 2600 Spider | |||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Gran Sport Quattroruote | |||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный автомобиль | 6C 2500 | Montreal | ||||||||||||||||||||||||||||||
33 Stradale | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | TZ | GTA | ||||||||||||||||||||||||||||||
158/159 | Tipo 33 | 177 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Matta | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фургон | Romeo | Romeo 2 | Romeo 3 | F11/F12/A11/A12 | ||||||||||||||||||||||||||||
AR8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
*Dauphine производился по лицензии Renault |