Alfa Romeo 1750

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Alfa Romeo 1750/2000 Berlina
Общие данные
Производитель Флаг Италии Alfa Romeo
Годы производства 19671977
Сборка Флаг Италии Арезе, Милан, Италия
Флаг ЮАР Росслин, ЮАР
Класс 4-х дверный седан
Дизайн
Тип кузова компактный представительский седан
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
1,8 л. DOHC I4
2,0 л.DOHC I4
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатый автомат от ZF
Массово-габаритные характеристики
Длина 4390 мм (170 ″)
Ширина 1565 мм (62 ″)
Колёсная база 2350 мм (93 ″)
Колея задняя 1274 мм (50,2 ″)
Колея передняя 1324 мм (52,1 ″)
Масса 1750: 1108 кг (2443 фунтов)
2000: 1175 кг (2590 фунтов)
На рынке
Связанные Alfa Romeo Giulia
Похожие модели BMW Neue Klasse, Mercedes-Benz W114/W115
Другая информация
Дизайнер Флаг Италии Джорджетто Джуджаро из Bertone.
Предшественник
Alfa Romeo Giulia
Преемник
Alfa Romeo Alfetta

Alfa Romeo 1750/2000 (обе 105 серии) являются компактным представительским автомобилем, который производился автомобильной компанией Alfa Romeo в 1967—1977 годах.

1750 Berlinaседан, представленный в 1967 году вместе с 1750 GTV в кузове купе и кабриолетом 1750 Spider. Модель 1750 заменила раннюю Alfa Romeo Giulia Berlina. В отличие от Giulia, 1750 имела переработанный кузов и увеличенный в объёме двигатель, с многими схожими частями одновременных моделей в диапазоне Alfa Romeo. Стоит отметить, что данная модель продавалась менее удачно во время своего производства.

История

1750 Berlina строилась на базе существующего седана Giulia, которая находилась в производстве. Alfa Romeo 1750 был представлен как топовый автомобиль в категории седан с 1300 см³ и 1600 см³ версиями двигателей от Giulia. В США, однако, седан Giulia перестал сразу продаваться и был полностью был заменён на 1750 Berlina.

Кузов 1750 имел увеличенную колёсную базу, чем Giulia, многие панели кузова были пересмотрены, а внутренние остались похожими. Ветровое стекло на моделях было одинаково. Рестайлинг был проведен компанией Bertone и, хотя она напоминала Giulia, некоторые из отличительных складок на автомобиле были сглажены, а также были проведены значительные изменения в отделке деталей. Задние габаритные огни были впоследствии использованы на De Tomaso Longchamp[1].

Автомобиль имел двигатель с двумя карбюраторами и гидравлическое сцепление. 1,8-литровый двигатель выдавал 118 л.с. (87 кВт) с двумя спаренными карбюраторами. Для рынка в Северной Америке Alfa Romeo 1750 оснащалась инжектором от SPICA.

В 1971 году 1750 Berlina оснащалась экспериментальной автоматической 3-ступенчатой коробкой передач от ZF. Модель маркировалась как 1750A Berlina. Согласно официальным архивам Alfa Romeo, было произведено 252 автомобиля и лишь несколько дожили до наших дней. Некоторые из 1750A Berlina не имели таблички с датой производства. Автоматическая коробка передач не очень хорошо подходила для четырёхцилиндрового двигателя из-за смещения передач и плохо подобранных передаточных соотношений. Поэтому расход топлива был слишком большим, а набор и переключение скорости был слишком медленным.

В середине 1971 года 1750 серия была заменена на 2000 серию.[2]

Версия Годы производства Количество
1750 Berlina 1-я серия 1968-1969 49.987
1750 Berlina 2-я серия 1969-1971 40.759
1750 Berlina Injection 1969-1971 11.137
1750A Berlina 1971 252
2000 Berlina 1971-1977 87.640
2000A Berlina 1971-1977 2.200
Всего
по неофициальным данным
191.972

2000

2000 серия Berlina выпускалась Alfa Romeo в период 1971—1977 годов. Двигатель был модернизирован и стал объёмом 1,962 куб.см. Другая решетка радиатора отличала 2000 от 1750. Также головной свет был различным на данных моделях. 1750 имела 7 дюймов в диаметре фар, в то время как 2000 только 5,8 дюймов. Задние фонари были одинаковые, как и на 1750.[3] Двигатель имел 2 карбюратора, Alfa Romeo Twin Cam выдаёт 132 л.с. (97 кВт). Максимальная скорость автомобиля была 200 км/ч (124 миль/ч) и разгон с 0 до 100 км/ч был всего 9 секунд. В США двигатели оснащались механическим дросселем. Трансмиссия имела 5 передач (также был доступен 3-й автомат на некоторых версиях). 2000 Berlina была выпущена в 89 840 экземплярах и только 2200 оснащались автоматической коробкой передач.[4]

См. также

Примечания

  1. Longchamp Parts Cross Reference (недоступная ссылка). home.comcast.net. Дата обращения: 4 августа 2011. Архивировано 20 апреля 2013 года.
  2. Alfa Romeo Berlina. carsfromitaly.net. Дата обращения: 3 сентября 2007. Архивировано 27 сентября 2007 года.
  3. Alfa Romeo Berlina Register (недоступная ссылка). berlinaregister.com. Дата обращения: 31 мая 2012. Архивировано 20 апреля 2013 года.
  4. Alfa Bulletin Board (недоступная ссылка). alfabb.com. Дата обращения: 31 августа 2011. Архивировано 20 апреля 2013 года.

Ссылки