Alfa Romeo 20/30 HP
| Alfa Romeo 20/30 HP | |
|---|---|
| | |
| Общие данные | |
| Производитель | Alfa Romeo |
| Годы производства | 1914—1922 |
| Дизайн | |
| Тип кузова |
4‑дв. седан (5‑мест.) 4‑дв. фаэтон (5‑мест.) |
| Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
| Колёсная формула | 4 × 2 |
| Двигатель | |
| 4,1 л | |
| Другая информация | |
| Дизайнер | Джузеппе Мерози |
| Предшественник | |
| A.L.F.A 24 HP | |
| Преемник | |
| Alfa Romeo RM | |
A.L.F.A 20/30 HP — автомобиль производства компании A.L.F.A (Anomma Lombardo Fabrica Avtomobile, в настоящее время Alfa Romeo). Было сделано три машины 20/30 HP: 4-цилиндровый 4-6-местный турер 1910 года, улучшенная версия 20/30 HP E 1914 года и 4-местный спорткар 20/30 HP ES Sport 1921 года[1].
The A.L.F.A 20-30 HP был почти идентичен 24 HP 1910 г. и мог называться HP 24 Series E. Двигатель был такой же, как и у 24 HP но распредвал с боковой цепью, для уменьшения шума. Максимальная мощность увеличена до 49 л. с., 2400 об/мин, максимальная скорость 115 км/ч. Машина была доступна с двумя типами кузова: Berlina и Фаэтон.
С началом Первой мировой войны, 3 августа 1914 г., Италия объявила себя нейтральной, и заводы A.L.F.A. pне были напрямую затронуты войной или военным производством. Между 1914 и 1915 гг. были выпущены 285 моделей 20-30 HP. В 1915 г. были слделаны 95 каркасов для 20-30 HP, но закончены только в 1920 г.
20-30 ES Sport
Alfa Romeo Torpedo 20/30 HP это первая машина под брендом Alfa Romeo, взамен старого бренда A.L.F.A. 20/30 HP имел рядный четырёхцилиндровый двигатель с боковым клапаном 4250 куб. см. 67 л. с. Обладая высокой ценой, в три раза большей, чем у Ford Model T, что было значительно сразу после войны, машина предназначалась для высшего класса.
ES Sport была сделана на основе модели 1914 20/30 E. Буква «S» была добавлена, чтобы подчеркнуть спортивность машины. Она имела электрические фонари и стартер. Шасси было укорочено, в сравнении с предыдущей моделью E. Феррари Энцо начал свою гоночную карьеру на a 20/30 ES, в команде с Антонио Аскари и Уго Сивоччи. Высокая цена была одной из причин производства всего 124 машин[источник не указан 2532 дня].
- Двигатель: рядный, 4-цилиндровый
- Рабочий объем: 4250 куб. см.
- Мощность: 67 л. с. при 2600 об/мин
- Максимальная скорость: 130 км/ч
Примечания
- ↑ All production, prototype & project Alfa Romeos from 1910 - 1971. barchetta.cc. Дата обращения: 15 ноября 2010. Архивировано 31 июля 2012 года.
Литература
Borgeson, Griffith. The Alfa Romeo Tradition (неопр.). — City: Haynes (Foulis) Publishing Group Ltd. Somerset, UK, 1990. — ISBN 0-85429-875-4.
Для улучшения этой статьи желательно: |
|
Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд 1910-х – 1940-х годов — следующий » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Класс | 1910-е | 1920-е | 1930-е | 1940-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| 4-цилиндровые | 12 HP / 15 HP / 24 HP / 15-20 HP / 20-30 HP | RM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 40/60 HP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 20/30 HP / 20-30 ES | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6-цилиндровые | G1 / G2 | RL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6C - 1500 / 1750 / 1900 / 2300 / 2500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 8-цилиндровые | 8C - 2300 / 2600 / 2900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Гоночный автомобиль | GP | P1 / P2 | Tipo A | Tipo B (P3) | Tipo C (8C-35) | Tipo 308/312/316 | 158 / 159 Alfetta | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Bi-motore | 12C | Tipo 512 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||