A.L.F.A 24 HP
A.L.F.A 24 HP | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | A.L.F.A |
Годы производства | 1910—1913 |
Сборка | Портелло, Милан, Италия |
Иные обозначения | Alfa Romeo 24 HP |
Дизайн | |
Тип кузова | торпедо (4‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
4,0 L l4 | |
Трансмиссия | |
4-ступ МКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4250 мм |
Ширина | 1550 мм |
Высота | 1700 мм |
Колёсная база | 3200 мм |
Масса | 1000 кг |
На рынке | |
Сегмент | S-сегмент |
Другая информация | |
Дизайнер | Джузеппе Мерози |
Предшественник | |
Darracq 14/16 HP | |
Преемник | |
Alfa Romeo RM |
A.L.F.A 24 HP — первый автомобиль итальянского производителя A.L.F.A, который сейчас известен как Alfa Romeo.
История
A.L.F.A 24 HP вышел на автомобильный рынок в 1910 и выпускался до 1913 года. Автомобиль был впервые использован компанией для участия в автомобильных состязаниях в 1911 году на Targa Florio. Данная модель автомобиля успешно продавалась, что дало возможность разрабатывать на его базе новые модификации:
- 12HP
- 15HP
- 40-60 HP
- 15-20 HP
- 20-30 HP
- 20-30 ES Спорт
Первые 300 автомобилей A.L.F.A были спроектированы и произведены под руководством Джузеппе Мерози.
A.L.F.A 24 HP обладала передовыми конструктивными характеристиками своего времени: от четырехцилиндрового моноблока двигателя до карданной трансмиссии[источник не указан 4064 дня]. С этими конструкторскими решениями Альфа дебютировала на шестых итальянских гонках Targa Florio в 1911 году на двух автомобилях, которые продемонстрировали на гоночной трассе хорошую скорость и устойчивость движения.
В том же 1911 году Мерози подготовил специально для спортивных состязаний еще одну A.L.F.A 15HP Corsa, оснащенную двигателем мощностью 45 л.с.
Ссылки
Литература
- Borgeson, Griffith (1990). The Alfa Romeo Tradition. City: Haynes (Foulis) Publishing Group Ltd. Somerset, UK. ISBN 0854298754.
Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд 1910-х – 1940-х годов — следующий » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1910-е | 1920-е | 1930-е | 1940-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
4-цилиндровые | 12 HP / 15 HP / 24 HP / 15-20 HP / 20-30 HP | RM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40/60 HP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20/30 HP / 20-30 ES | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-цилиндровые | G1 / G2 | RL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6C - 1500 / 1750 / 1900 / 2300 / 2500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8-цилиндровые | 8C - 2300 / 2600 / 2900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | GP | P1 / P2 | Tipo A | Tipo B (P3) | Tipo C (8C-35) | Tipo 308/312/316 | 158 / 159 Alfetta | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Bi-motore | 12C | Tipo 512 |