Перейти к содержанию

Honda CB-1

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Honda CB-1
Общая информация
Другие названия CB400F, NC27
Производитель Honda
Годы выпуска 1989-1992
Следующая модель Honda CB400
Тип Классический мотоцикл
Двигатель
Двигатель
Общие данные
Макс. скорость 173
Разгон до 100 км/ч 4,3
Производительность
Максимальная мощность 58 л. с., при 10 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 39 Н·м, при 9500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 399 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 55 мм
Ход поршня 42 мм
Тактность (число тактов) 4
Клапанной механизм DOHC
Питание
Охлаждение жидкостное
Составляющие
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
КПП
Привод цепь
Передняя шина 110/70-17
Задняя шина 140/70-17
Технические характеристики
Ёмкость бака 12 литров
Габариты
Длина, мм 2035
Ширина, мм 705
Высота, мм 756 (по седлу)
База мотоцикла, мм 1440
Дорожный просвет, мм 130

Honda CB-1 (яп. ホンダ・CB-1) — серийный японский классический мотоцикл, выпускавшийся с 1989 по 1992 годы. На мотоцикл устанавливался четырёхтактный двигатель объёмом 399 см³. В некоторых странах он продавался как Honda CB400F. Преемником мотоцикла стал Honda CB400.

Honda CB-1 впервые был представлен в 1989 году. Изначально разработанный для внутреннего японского рынка, позже он стал также доступен в США и Канаде.

Двигатель был схож с устанавливаемым на модели Honda CBR400[1]. В 1991 году в CB-1 были внесены небольшие изменения, новая модель получила название Honda CB-1 / Type II.

См. также

Примечания

  1. Honda CB-1: A new standard with the soul of a suburbanite and the heart of a tiger // Cycle World. Vol. 28. N 4. P. 44-47. Apr. 1989

2. Официальная группа Вконтакте