Перейти к содержанию

Honda S600

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Honda S600
Общие данные
Производитель Honda
Годы производства 19641966
Сборка Япония Судзука
Класс Спорткар
Дизайн
Тип кузова

2‑дв. родстер

2‑дв. купе
Трансмиссия
4-скор. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 3300 мм
Ширина 1400 мм
Высота 1200 мм
Колёсная база 2000 мм
Масса 715 кг
На рынке
Сегмент S-сегмент

Honda S600спортивный автомобиль производства японской компании Honda[1].

Описание

Honda S600, впервые представленный в марте 1964 года, пришёл на смену Honda S500[2]. Он выпускался в кузовах купе и родстер[3].

S600 являлся первым массовым автомобилем Honda. Первоначально он выпускался только с правым рулём, однако вскоре был налажен выпуск леворульной версии для экспортных рынков. Было выпущено несколько предсерийных Honda S600 с левым рулём, два или три из которых были показаны в некоторых ранних рекламных буклетах. Также S600 являлся первым автомобилем Honda, продававшимся в Европе. Официально автомобиль никогда не продавался в США[4], хотя небольшое количество было импортировано отдельными владельцами через Канаду, Окинаву или Гуам[5].

В 1966 году автомобиль был снят с производства[6].

Технические характеристики

Honda S600 приводился в движение рядным четырёхцилиндровым двигателем DOHC с водяным охлаждением и четырьмя карбюраторами Keihin. Рабочий объём двигателя был увеличен с 531 до 606 см3. Двигатель развивал мощность 43 кВт (57 л. с.) при 8500 об/мин. Максимальная скорость составляла 140 км/ч. Четырёхступенчатая механическая коробка передач приводила в движение задние колёса через гипоидный дифференциал, выводящий на цепные передачи для каждого заднего колеса. Колёса приводились в движение одной или двумя цепями (в зависимости от даты производства), содержащимися в поворотном герметичном корпусе со смазкой в масляном фильтре и регулируемыми натяжителями. Картеры поворотной цепи функционировали как продольные рычаги для полностью независимой задней подвески с пружинной подвеской. Передняя подвеска также была независимой, с А-образными рычагами, продольными торсионными пружинами и реечным рулевым управлением. S600 имел 13-дюймовые колёса и ребристые алюминиевые барабанные тормоза[7].

Галерея

Продажи

В 1964 году было выпущено 3912 родстеров Honda S600, а в 1965 году было выпущено 7261 кабриолет и 1519 купе. К окончанию производства было выпущено 11284 кабриолета и 1800 купе[8].

Примечания

  1. 1965 Honda S600. web.archive.org (11 декабря 2016). Дата обращения: 6 февраля 2025.
  2. ドイツ自動車市場に、中国車の波!? 【ニュース】 (яп.). webCG. Дата обращения: 6 февраля 2025.
  3. 1965 Honda S600. microcarmuseum.com. Дата обращения: 6 февраля 2025.
  4. Honda Sports Registry | Classic Honda News and Information. www.hondasportsregistry.com. Дата обращения: 6 февраля 2025.
  5. Honda | 4輪製品アーカイブ 「S500 / S600 / S800」. global.honda. Дата обращения: 6 февраля 2025.
  6. Car, My Classic Season 13 (2009) Episode 10 | My Classic Car with Dennis Gage. www.myclassiccar.com. Дата обращения: 6 февраля 2025.
  7. Franklin, Alan Honda Packs Big Ideas Into the Small S600 (англ.). Petrolicious (6 мая 2013). Дата обращения: 6 февраля 2025.
  8. Classic Throttle Shop - 1977 Jaguar XJC V12. web.archive.org (9 января 2010). Дата обращения: 6 февраля 2025.