Перейти к содержанию

Honda Torneo

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Honda Torneo
Общие данные
Производитель Honda
Годы производства 19972002
Сборка Япония
Класс средний
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
1.8 L F18B l4 VTEC
2.0 L F20B SOHC l4 VTEC
2.0 L F20B DOHC l4 VTEC
2.2 L H22A DOHC l4 VTEC
Трансмиссия
МКПП, АКПП
Массово-габаритные характеристики
Масса 1390 кг
Предшественник
Honda Rafaga
Honda Ascot

Honda Torneo (яп. ホンダ・トルネオ) — японский седан среднего класса. Впервые был представлен в 1997 году, является "сестринским" вариантом 6-го поколения JDM седана Honda Accord, от которого отличается оптикой и "оперением". Название автомобиля, «Torneo», переводится с испанского как «турнир». Самыми мощными комплектациями автомобиля были — SiR (на АКПП) и SiR-T (на МКПП), на которые устанавливался 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель серии DOHC VTEC, который развивал мощность до 200 л.с. (в версии SiR с автоматом — 180 л.с.), после рестайлинга появилась и «заряженная версия» Euro-R с двигателем 2.2 литра, 220 л.с. Торнео выпускалась для внутреннего рынка Японии, в отличие от Honda Accord реализовывалась через другую дилерскую сеть. Также есть комплектации LEV и VTS построены так же на F20B, 150 л.с в отличие от SiR и SiR-T, в том, что на них один распределительный вал, и F18B объёмом 1.8 литра и мощностью 140 л.с.[источник не указан 5236 дней]

Примечания

Ссылки