Fiat 1100
Fiat 1100 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Fiat |
Годы производства | 1937—1969 |
Дизайн | |
Тип кузова |
4‑дв. седан 2‑дв. кабриолет универсал |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
На рынке | |
Связанные | Premier Padmini |
Предшественник | |
Fiat 508 | |
Преемник | |
Fiat 128 |
Fiat 1100 — автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1937 по 1969 год. Был впервые представлен в 1937 году в качестве обновлённой версии Fiat 508 «Balilla», при этом внешне автомобиль был похож на Fiat 500 «Topolino» и был больше по размерам, чем Fiat 1500. Автомобиль имел типичную для конца 30-х радиаторную решётку в форме сердца.[1] Автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем, объёмом 1089 куб.см и четырехскоростной коробкой передач. Ведущие колеса — задние. Для того времени, автомобиль считался очень комфортным и удобным в управлении,[2] его называли «единственным автомобилем удобным одновременно для пассажиров и водителя».[3] Впоследствии автомобиль был немного обновлён внешне и получил новую радиаторную решётку. Модель получила обозначение 1100B или, как её еще называли «1100 musone» (то есть «большой нос»). После Второй мировой войны, в 1949, автомобиль был представлен в новом кузове под названием 1100E.
Fiat 1100/103
В 1953 модель 1100 подверглась полному редизайну. Результатом явился 4-дверный седан в цельном кузове, со встроенными передними фарами. Новая модель получила обозначение 1100/103 и предлагалась (что было стандартно для того времени) в двух вариантах: «economica» (дешевый) и «normale» (стандартный). Также существовала и спортивная модификация — 1100TV (Turismo Veloce).[4]
Между 1956 и 1960 годами новая модель 1100 подверглась нескольким небольшим модернизациям. В 1959 появилась новая модификация 1100 Granluce («Большой свет»), с большими по размеру окнами, и без дверей открывающихся навстречу. В качестве опции для неё предлагался и новый двигатель, объемом 1221 куб. см..
Fiat 1100D
В 1962 году появилось третье поколение модели 1100 — 1100D. («D» означало «Delight» — «Удовольствие»). Автомобиль по-прежнему оставался 4-дверным седаном, похожим на «1100 Granluce», с более простыми боками и новым прямоугольным носом. В 1977–1999 гг. данная модель производилась по лицензии индийской компанией PAL как Premier Padmini.
Галерея
-
Fiat 508C (1100) (1937-1939)
-
Fiat 1100 (1939-1953)
-
Fiat 1100 (1953-1962)
-
Fiat 1100 (1962-1966)
-
1100 R (1966-1969)
Примечания
- ↑ Setright, L. J. K. «FIAT: The Godfather of the Italian Motor Industry» in Northey, Tom, editor. World of Automobiles (London: Orbis Publishing Ltd, 1974), Volume 6, p.660.
- ↑ Setright, p.659.
- ↑ Setright, p.660.
- ↑ Test: Fiat 1100R Estate Car (англ.) // Autocar : magazine. — Vol. 126 (nbr 3699). — P. pages 58—60.
« ранее — Автомобили FIAT с 1940 по 1979 годы — далее » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е | 1950м | 1960-е | 1970-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
A-класс | 500 "Topolino" | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
600 | 126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B-класс | 850 | 133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-класс | 1100 (Type 103) | 128 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1100 A / B / E | 1200 Granluce | 124 | Ritmo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D-класс | 1400 | 1300 / 1500 | 132 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1500 | 1900 | 125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-класс | 1800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2800 | 2100 | 2300 | 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 850 Coupé | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 Coupé | 128 3P | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pininfarina Coupé | 124 Sport Coupé | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2300 Coupé | 130 Coupé | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 850 Spider | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1100 | 1200 | Pininfarina Cabriolet | 124 Sport Spider | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные | 8V | Dino | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X1/9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэны | 600 Multipla | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожники | Campagnola (1101) | Campagnola (1107) |