Перейти к содержанию

ТГК (тепловоз)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
ТГК
тепловоз тгк-608 в экспозиции Брестского железнодорожного музеятепловоз тгк-608 в экспозиции Брестского железнодорожного музея
Производство
Страна постройки  СССР
Завод Калужский машиностроительный завод
Годы постройки 19581962
Всего построено 684
Технические данные
Род службы Маневровый
Длина локомотива 8270 мм
Ширина колеи 1524 мм
Мощность двигателя 150 л.с.
Тип передачи Гидравлическая
Конструкционная скорость 60 км/ч
Эксплуатация
Страна

 СССР после 1991-го:  Россия,  Азербайджан,  Латвия,

 Украина
Период эксплуатации 1958 - 2016 (?)

ТГК — серийный советский маневровый и промышленный тепловоз с гидропередачей, построенный на Калужском машиностроительном заводе.

История

Является предшественником ТГК2, пришёл на смену мотовозам. Строился с 1958 по 1962 год на Калужском машиностроительном заводе. На Российских железных дорогах на данный момент не используются.

Характеристики

  • Длина (по осям автосцепок) — 8270 мм
  • Ширина — 3150
  • Высота — 3247
  • Запас топлива — 600 кг
  • Запас песка — 150 кг
  • Габарит — 03-Т [1]

Примечания

  1. Тепловозы ТГК и ТГК-2 (недоступная ссылка). Дата обращения: 26 мая 2011. Архивировано 24 декабря 2013 года.

Ссылки

  1. ТГК в Иллюстрированном каталоге Архивная копия от 15 декабря 2013 на Wayback Machine
  2. Характеристики тепловозов / ТГК-2  (недоступная ссылка)