Линия Си-Бич, Би-эм-ти

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Линия Си-Бич, Би-эм-ти
BMT Sea Beach Line
Нью-Йоркский метрополитен
N
Открытие первого участка 1915
Длина, км -
Количество станций 10
Максимальная пропускная способность -
Наземные участки вся линия

Линия Си-Бич, Би-эм-ти (англ. BMT Sea Beach) — линия дивизиона BMT Метрополитена Нью-Йорка.Она проходит в Бруклине. Начинается на станции на пересечении 59-й стрит и 4-й авеню BTM Fourth Avenue Line, до конечной Кони-Айленд, по 4-путной широкой «канавке». На сегодняшний день, линия обслуживается маршрутами N (круглосуточно) и W (часть рейсов в часы пик в пиковом направлении). Долгое время по этой линии ходил самый быстрый экспресс-маршрут (Кони-Айленд — Манхэттен), который не останавливался на протяжении всей линии и далее шёл экспрессом под 4-й авеню.

История

Линия Си-Бич проходит через Южный Бруклин

New York and Sea Beach Railroad образовалась 25 сентября 1876 года, как экскурсионная железная дорога на паровой тяге.[citation needed] Она начинала свой путь от того места, где сейчас станция 62-я стрит, и New Utretch Avenue. Тогда это была точка пересечения Brooklyn Bath and Coney Island RR(West End Line) и железной дороги New York, Bay Ridge and Jamaica (Manhattan Beach Line), идущей на Кони-Айленд, пущенной 18 июля 1877 года. Ещё два года спустя линия была продлена на запад в район Bay Ridge, откуда следует паром к Soth Ferry в Манхэттене. Это произошло 17 июля 1879 года, тогда же и на Кони-Айленд начали ходить поезда, уже по линии Sea Beach Line.

  • За исключением некоторого путевого развития в Кони-Айленде и в Bay Ridge, маршрут линии не изменился. Однако ввиду того, что тоннель под 4-й авеню BMT Fourth Avenue Line был построен куда позже, поезда севернее 59-й стрит в Bay Ridge не курсировали. Там же и находилась конечная ветви на Бей-Ридж, Лонг-Айлендской ЖД. На сегодня эта ветвь используется как грузовая, да и то редко.
  • В 1896 году компания, обслуживающая паровую ЖД, обанкротилась и 14 августа того же года была переорганизована в Sea Beach Railway.
  • Далее, 5 ноября 1897 года, железная дорога была куплена и стала под контракт Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) наряду с Sea View Railway (Coney Island) и Brooklyn Heights Railroad. Далее контактная сеть электрического трамвая была натянута над путями, так же как и над BMT West End Line.
  • 22 июня 1915 года линия стала четырёхпутной, а также была связана с тоннелем под 4-й авеню, который являлся уже метрополитеном Нью-Йорка.

Ввиду того, что скоростные пути не имели платформ ни на какой из промежуточных станций, они долгое время, примерно до 1952 года, использовались в качестве «супер-экспресс» маршрута от Кони-Айленда в Манхэттен.

  • Позднее линия была отдана Нью-Йоркскому метрополитену, далее дотянулась до Манхэттена и Квинса.

Список станций

Проходящие по линии маршруты в зависимости от дня недели и времени суток

Часы пик Остальное время
Экспресс-путь
Локальные пути N W N
— в пиковом направлении, часть рейсов

Станции на линии

Условные обозначения
для дней и часов работы маршрутов
(более точно указано во всплывающих подсказках при этих обозначениях):
  круглосуточно
  круглосуточно, кроме ночи
  круглосуточно, кроме будней днём (либо часов пик) в пиковом направлении
  в будни днём (и, возможно, вечером)
  в будни круглосуточно
  в часы пик
  в будни днём (либо в часы пик) в пиковом направлении
  в будни днём (либо в часы пик) в направлении, обратном пиковому
  в выходные
  ночью
  ночью и в выходные (и, возможно, вечером)
  нет движения поездов


 Станция Доступ для людей с ограниченными возможностями Тип
(по данным MTA)
Пути у
платформ
Дата
открытия
Маршруты Пересадки
Линия ответвляется от линии Четвёртой авеню
N — круглосуточноN — круглосуточноR — круглосуточноR — круглосуточноW — часть рейсов в часы пик в пиковом направленииW — часть рейсов в часы пик в пиковом направлении
R — круглосуточноR — круглосуточно
Восьмая авеню Доступность для маломобильных групп населения в выемке лок. 22 июня 1915 N — круглосуточноN — круглосуточноW — часть рейсов в часы пик в пиковом направленииW — часть рейсов в часы пик в пиковом направлении
Форт-Гамильтон-Паркуэй в выемке лок. 22 июня 1915 N — круглосуточноN — круглосуточноW — часть рейсов в часы пик в пиковом направленииW — часть рейсов в часы пик в пиковом направлении
Нью-Ютрект-авеню Доступность для маломобильных групп населения в выемке лок. 22 июня 1915 N — круглосуточноN — круглосуточноW — часть рейсов в часы пик в пиковом направленииW — часть рейсов в часы пик в пиковом направлении
D — круглосуточноD — круглосуточно  62-я улица
18-я авеню в выемке лок. 22 июня 1915 N — круглосуточноN — круглосуточноW — часть рейсов в часы пик в пиковом направленииW — часть рейсов в часы пик в пиковом направлении
20-я авеню в выемке лок. 22 июня 1915 N — круглосуточноN — круглосуточноW — часть рейсов в часы пик в пиковом направленииW — часть рейсов в часы пик в пиковом направлении
Бей-Паркуэй в выемке лок. 22 июня 1915 N — круглосуточноN — круглосуточноW — часть рейсов в часы пик в пиковом направленииW — часть рейсов в часы пик в пиковом направлении
Кингс-Хайвей в выемке лок. 22 июня 1915 N — круглосуточноN — круглосуточноW — часть рейсов в часы пик в пиковом направленииW — часть рейсов в часы пик в пиковом направлении
Авеню Ю в выемке лок. 22 июня 1915 N — круглосуточноN — круглосуточноW — часть рейсов в часы пик в пиковом направленииW — часть рейсов в часы пик в пиковом направлении
86-я улица в выемке лок. 23 августа 1915 N — круглосуточноN — круглосуточноW — часть рейсов в часы пик в пиковом направленииW — часть рейсов в часы пик в пиковом направлении
Кони-Айленд — Стилуэлл-авеню Доступность для маломобильных групп населения эстакадная все 19 мая 1919 N — круглосуточноN — круглосуточно
D — круглосуточноD — круглосуточноF — круглосуточноF — круглосуточно<F> — в часы пик в пиковом направлении<F> — в часы пик в пиковом направленииQ — круглосуточноQ — круглосуточно
Линия заканчивается

Ссылки