Lola LC88

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Lola LC88 / LC88B
Категория Формула-1
Разработчик Флаг Великобритании Ральф Беллами
Флаг Великобритании Крис Мэрфи
Конструктор Флаг Великобритании Lola Cars
Технические характеристики
Шасси Монокок из Фиброкарбона и алюминиевых сотовых структур
Подвеска (передняя) Верхние и нижние треугольные рычаги, управляемые системой толкателей, амортизаторы и пружины внутри корпуса.
Подвеска (задняя) Как спереди
Двигатель 1988: Ford Cosworth DFZ (Mader)
3,5 л., 585 л.с., V8 (90°);
1989:Lamborghini 3512
3,5 л., 610 л.с., V12 (80°) атмосферный, среднерасположенный
Трансмиссия 1988: Lola/Hewland FGB
1989: Lamborghini 5/6 передач, полуавтоматическая
Вес 515 кг (включая пилота и жидкости)
Топливо BP
Шины Goodyear
История выступлений
Команды Larrousse Calmels
Пилоты Флаг Франции Янник Дальма
Флаг Франции Пьер-Анри Рафанель
Флаг Франции Филипп Альо
Флаг Японии Агури Судзуки
Дебют Флаг Монако Монако 1988
Гонки Победы Поулы БК
18 0 0 0

Lola LC88 — болид Формулы-1 команды Larrousse, спроектированный под руководством Эрика Бродли и построенный компанией Lola Cars для участия в чемпионате 1988 года.

История

Lola Ford LC88

Шасси LC88 представляло собой слегка модернизированный прошлогодний автомобиль LC87. Изменения коснулись только передних амортизаторов, выпускных коллекторов и кожуха двигателя, от которого Ральф Беллами решил просто отказаться. Шасси получилось более тяжёлым и медленным. Гонщикам ни разу за сезон не удалось попасть в очки.

На модернизированное шасси LC88B 1989 года устанавливался двигатель Lamborghini 3512 V12.


Результаты выступлений в гонках

Год Шасси Двигатель Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки КК
1988 LC88 Ford Cosworth
DFZ V8 3,5
G БРА
САН
МОН
МЕК
КАН
ДЕТ
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ВЕН
БЕЛ
ИТА
ПОР
ИСП
ЯПО
АВС
0 НКЛ
Флаг Франции Дальма Сход 12 7 9 НКВ 7 13 13 19 9 Сход Сход Сход 11
Флаг Японии Судзуки 16
Флаг Франции Рафанель НКВ
Флаг Франции Альо Сход 17 Сход Сход 10 Сход Сход 14 Сход 12 9 Сход Сход 14 9 10
1989 LC88B Lamborghini
3512
V12 3,5
G БРА
САН
МОН
МЕК
США
КАН
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ВЕН
БЕЛ
ИТА
ПОР
ИСП
ЯПО
АВС
1[1] 16
Флаг Франции Дальма НКВ НС
Флаг Франции Альо 12 Сход
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал, заработав очки
Сход Не финишировал, но при этом заработал очки
12 Финишировал, не получив очков
НКЛ Финишировал, но не попал в финальную классификацию
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но попал в финальную классификацию
Сход Не финишировал
НКВ Не прошёл квалификацию
НПКВ Не прошёл предквалификацию
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола соревнований
ТТ Участвовал только в тренировках
НС Участвовал в квалификации, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
НПР Был заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
О Соревнования отменены
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

  1. Очки, набранные на шасси Lola LC89

Литература

Журнал "Формула 1". Ноябрь 2002 года (неопр.). — изд. "Автопанорама". — С. 78—86.

Ссылки