AGS JH24
AGS JH24 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Клод Галопен | ||||||||
Конструктор | AGS | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углеродного и кевларового волокна | ||||||||
Подвеска (передняя) | На треугольных рычагах с толкающими штангами, амортизаторы Koni | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Двигатель | Ford Cosworth DFR, 3,5 л., 600 л.с., V8 (90°), атмосферный, средне-расположенный | ||||||||
Трансмиссия | AGS L, 6 скоростей, ручная | ||||||||
Вес | 500 кг | ||||||||
Топливо | Elf | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Automobiles Gonfaronnaises Sportives | ||||||||
Пилоты |
Габриэле Тарквини Янник Дальма |
||||||||
Дебют | Франция 1989 | ||||||||
|
AGS JH24 — гоночный автомобиль Формулы-1 команды AGS, разработанный и построенный для участия в чемпионате 1989 года.
История
Сезон 1989 года команда начала с модернизированной версией прошлогоднего шасси JH23B. Новая машина появилась только в Сильверстоуне, который стал единственной гонкой, где Тарквини смог пробиться в квалификацию, но показал в ней лишь 29 время и не попал на старт. Во всех остальных гонках сезона Тарквини и Дальма не смогли пройти предквалификацию.
Шасси JH24 использовалось пилотами команды в первых двух гонках сезона 1990 года. На Гран-при Бразилии Дальма удалось пробиться на старт, который стал единственным для этого шасси. В гонке он сошёл из-за поломки подвески, а на следующем этапе дебютировало новое шасси - JH25.
Результаты выступлений в гонках
Год | Шасси | Двигатель | Шины | N° | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | КК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | JH24 | Ford Cosworth DFR, V8, 3,5 |
G | БРА |
САН |
МОН |
МЕК |
США |
КАН |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
ВЕН |
БЕЛ |
ИТА |
ПОР |
ИСП |
ЯПО |
АВС |
1[2] | 15 | ||
40 | Тарквини | НКВ | НПКВ | НПКВ | НПКВ | НПКВ | НПКВ | НПКВ | НПКВ | ||||||||||||||
41 | Дальма | НПКВ | НПКВ | НПКВ | НПКВ | ИСК | НПКВ | НПКВ | НПКВ | ||||||||||||||
1990 | JH24 | Ford Cosworth DFR, V8, 3,5 |
G | США |
БРА |
САН |
МОН |
КАН |
МЕК |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
ВЕН |
БЕЛ |
ИТА |
ПОР |
ИСП |
ЯПО |
АВС |
0 | НКЛ | ||
17 | Тарквини | НПКВ | НПКВ | ||||||||||||||||||||
18 | Дальма | НПКВ | Сход |
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|