AGS JH24

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
AGS JH24
Категория Формула-1
Разработчик Франция Клод Галопен
Конструктор Франция AGS
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного и кевларового волокна
Подвеска (передняя) На треугольных рычагах с толкающими штангами, амортизаторы Koni
Подвеска (задняя) Как спереди
Двигатель Ford Cosworth DFR, 3,5 л., 600 л.с., V8 (90°), атмосферный, средне-расположенный
Трансмиссия AGS L, 6 скоростей, ручная
Вес 500 кг
Топливо Elf
Шины Goodyear
История выступлений
Команды Automobiles Gonfaronnaises Sportives
Пилоты Италия Габриэле Тарквини
Франция Янник Дальма
Дебют Франция Франция 1989
Гонки Победы Поулы БК
1 (11)[1] 0 0 0

AGS JH24 — гоночный автомобиль Формулы-1 команды AGS, разработанный и построенный для участия в чемпионате 1989 года.

История

Сезон 1989 года команда начала с модернизированной версией прошлогоднего шасси JH23B. Новая машина появилась только в Сильверстоуне, который стал единственной гонкой, где Тарквини смог пробиться в квалификацию, но показал в ней лишь 29 время и не попал на старт. Во всех остальных гонках сезона Тарквини и Дальма не смогли пройти предквалификацию.

Шасси JH24 использовалось пилотами команды в первых двух гонках сезона 1990 года. На Гран-при Бразилии Дальма удалось пробиться на старт, который стал единственным для этого шасси. В гонке он сошёл из-за поломки подвески, а на следующем этапе дебютировало новое шасси - JH25.


Результаты выступлений в гонках

Год Шасси Двигатель Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки КК
1989 JH24 Ford Cosworth
DFR, V8, 3,5
G БРА
САН
МОН
МЕК
США
КАН
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ВЕН
БЕЛ
ИТА
ПОР
ИСП
ЯПО
АВС
1[2] 15
40 Италия Тарквини НКВ НПКВ НПКВ НПКВ НПКВ НПКВ НПКВ НПКВ
41 Франция Дальма НПКВ НПКВ НПКВ НПКВ ИСК НПКВ НПКВ НПКВ
1990 JH24 Ford Cosworth
DFR, V8, 3,5
G США
БРА
САН
МОН
КАН
МЕК
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ВЕН
БЕЛ
ИТА
ПОР
ИСП
ЯПО
АВС
0 НКЛ
17 Италия Тарквини НПКВ НПКВ
18 Франция Дальма НПКВ Сход
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал, заработав очки
Сход Не финишировал, но при этом заработал очки
12 Финишировал, не получив очков
НКЛ Финишировал, но не попал в финальную классификацию
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но попал в финальную классификацию
Сход Не финишировал
НКВ Не прошёл квалификацию
НПКВ Не прошёл предквалификацию
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола соревнований
ТТ Участвовал только в тренировках
НС Участвовал в квалификации, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
НПР Был заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
О Соревнования отменены
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

  1. Количество гонок, в скобках - Гран-при
  2. Набрано на шасси AGS JH23B