Dallara 3087

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Dallara 3087
Категория Формула-1
Разработчик Флаг Италии Джанпаоло Даллара
Конструктор Флаг Италии Dallara
Технические характеристики
Шасси Монокок из фиброкарбона и сотовых структур
Подвеска (передняя) Карбоновые верхние и нижние треугольные рычаги, управляемые системой толкателей, амортизаторы и пружины внутри корпуса.
Подвеска (задняя) Как спереди
Двигатель Ford Cosworth DFV, 3,0 л., V8 (90°), атмосферный, среднерасположенный
Трансмиссия Hewland 5 ступеней + 1 задняя передача полуавтоматическая
Топливо Castrol
Шины Goodyear
История выступлений
Команды Scuderia Italia
Пилоты Флаг Италии Алекс Каффи
Дебют Флаг Бразилии Бразилия 1988
Гонки Победы Поулы БК
0(1) 0 0 0

Dallara 3087 — болид Формулы-1 команды Scuderia Italia, спроектированный под руководством Джанпаоло Даллары и построенный компанией Dallara. Принял участие в одном гран-при чемпионата 1988 года.

История

Компания Dallara не успела построить новое шасси Dallara F188 к старту сезона. Для того чтобы выполнить свои обязательства участника чемпионата мира, команда привезла на первый этап шасси Dallara 3087, которое представляло собой автомобиль Формулы-3000, модифицированный в соответствии с требованиями регламента Формулы-1. Шасси, оснащённое относительно маломощным двигателем Cosworth DFV объёмом три литра, прошло технический контроль. Алекс Каффи принял участие в предквалификации. Там он предсказуемо занял последнее место, со временем на 18,346 секунды худшим, чем результат будущей поул-позиции, и в результате не попал на старт[1].

Интересные факты

Dallara 3087 стал последним заявленным на этап Формулы 1 автомобилем, оснащённым легендарным двигателем Ford-Cosworth DFV, использовавшимся в гонках с 1967 года и ставшим самым успешным в истории больших призов[2].

Результаты выступлений в гонках

Год Команда Двигатель Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки КК
1988 Scuderia
Italia
Ford
Cosworth DFZ
3,5, V8
G БРА
САН
МОН
МЕК
КАН
ДЕТ
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ВЕН
БЕЛ
ИТА
ПОР
ИСП
ЯПО
АВС
0 НКЛ
Флаг Италии Каффи НПКВ
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал, заработав очки
Сход Не финишировал, но при этом заработал очки
12 Финишировал, не получив очков
НКЛ Финишировал, но не попал в финальную классификацию
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но попал в финальную классификацию
Сход Не финишировал
НКВ Не прошёл квалификацию
НПКВ Не прошёл предквалификацию
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола соревнований
ТТ Участвовал только в тренировках
НС Участвовал в квалификации, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
НПР Был заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
О Соревнования отменены
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

  1. 1. BRAZIL 1988 (фр.). statsf1.com. Дата обращения: 14 апреля 2020. Архивировано 28 мая 2019 года.
  2. Энциклопедия Формулы 1: двигатель: Ford. Дата обращения: 24 марта 2012. Архивировано 12 мая 2012 года.

Ссылки