Tyrrell 017
Внешний вид
Tyrrell 017 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик |
|
||||||||
Конструктор |
|
||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углепластика | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные треугольные рычаги с толкателями и амортизаторами | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Двигатель |
Ford Cosworth DFZ (Hart) / DFR (L&P), атмосферный, 3,5 л, V8 |
||||||||
Трансмиссия |
Hewland, 6-скоростная, секвентальная, полуавтоматическая |
||||||||
Топливо | Elf | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Tyrrell Racing Organisation | ||||||||
Пилоты |
|
||||||||
Дебют |
|
||||||||
|
Tyrrell 017 - спортивный автомобиль, разработанный под руководством Брайана Лайслса командой Tyrrell. Выступал в сезоне 1988 года.
История
Модификация 017B, оснащённая двигателем Cosworth DFR, принимала участие в двух первых Гран-при сезона 1989, после чего команда заменила её на новую модель Tyrrell 018.
Для улучшения этой статьи желательно: |
Результаты выступлений в гонках
Год | Команда | Двигатель | Шины | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | КК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Tyrrell Racing Organisation |
Ford Cosworth DFZ, V8, 3,5 |
G | БРА |
САН |
МОН |
МЕК |
КАН |
ДЕТ |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
ВЕН |
БЕЛ |
ИТА |
ПОР |
ИСП |
ЯПО |
АВС |
5 | 8 | |
Сход | 14 | 5 | НКВ | 6 | 5 | Сход | Сход | 11 | Сход | 12 | НКВ | Сход | Сход | 12 | Сход | |||||||
НКВ | Сход | НКВ | НКВ | Сход | 9 | НКВ | 16 | НКВ | НКВ | НКВ | 12 | НКВ | НКВ | 14 | НКВ | |||||||
1989 | Tyrrell Racing Organisation |
Ford Cosworth DFR, V8, 3,5 |
G | БРА |
САН |
МОН |
МЕК |
США |
КАН |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
ВЕН |
БЕЛ |
ИТА |
ПОР |
ИСП |
ЯПО |
АВС |
16[1] | 5 | |
7 | ||||||||||||||||||||||
10 | НКВ |
Легенда к таблице |
---|
Примечания
- ↑ Очки, набранные шасси Tyrrell 018