Tyrrell 018
Внешний вид
Tyrrell 018 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик |
|
||||||||
Конструктор |
|
||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углепластика | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные треугольные рычаги с толкателями и амортизаторами | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Двигатель |
Ford Cosworth DFR (L&P), атмосферный, 3,5 л, V8 |
||||||||
Трансмиссия |
Hewland, 6-скоростная, секвентальная, полуавтоматическая |
||||||||
Топливо | Elf | ||||||||
Шины | Goodyear, Pirelli | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Tyrrell Racing Organisation | ||||||||
Пилоты |
|
||||||||
Дебют |
|
||||||||
|
Tyrrell 018 - спортивный автомобиль, разработанный конструктором Харви Постлуэйтом для команды Tyrrell. Выступал в сезоне 1989 года.
История
Автомобиль также принял участие в двух первых Гран-при сезона 1990, после чего команда заменила его на новую модель Tyrrell 019.
Для улучшения этой статьи желательно: |
Результаты выступлений в гонках
Год | Команда | Двигатель | Шины | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | КК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Tyrrell Racing Organisation |
Ford Cosworth DFR, V8, 3,5 |
G | БРА |
САН |
МОН |
МЕК |
США |
КАН |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
ВЕН |
БЕЛ |
ИТА |
ПОР |
ИСП |
ЯПО |
АВС |
16 | 5 | |
6 | 9 | Сход | 9 | Сход | 10 | Сход | Сход | 13 | 14 | Сход | 6 | 10 | Сход | НКВ | ||||||||
НКВ | 5 | 3 | Сход | Сход | ||||||||||||||||||
4 | Сход | 10 | 9 | 5 | 4 | Сход | Сход | |||||||||||||||
Сход | НКВ | |||||||||||||||||||||
1990 | Tyrrell Racing Organisation |
Ford Cosworth DFR, V8, 3,5 |
P | США |
БРА |
САН |
МОН |
КАН |
МЕК |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
ВЕН |
БЕЛ |
ИТА |
ПОР |
ИСП |
ЯПО |
АВС |
16[1] | 5 | |
6 | 8 | |||||||||||||||||||||
2 | 7 |
Легенда к таблице |
---|
Примечания
- ↑ Включая очки, набранные шасси Tyrrell 019