Ferrari 599 GTO

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Ferrari 599 GTO
Общие данные
Производитель Ferrari
Годы производства 20102012
Сборка Fiat Италия
Класс Gran Turismo
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель

угол развала цилиндров 65 градусов

Двигатель
Общие данные
Макс. скорость 335
Разгон до 100 км/ч 3,35
Производительность
Максимальная мощность 500 кВт (680 л. с.), при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 620 Н·м, при 6500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V12
Цилиндров 12
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75,2 мм
Степень сжатия 11,2
Питание
Расход топлива при смешанном цикле 17,5
Трансмиссия
Секвентальная коробка передач 6-скоростная + задний ход
Массово-габаритные характеристики
Длина 4710 мм
Ширина 1962 мм
Высота 1326 мм
Колёсная база 2750 мм
Колея задняя 1618 мм
Колея передняя 1701 мм
Масса сухая - 1495 кг, снаряжённая - 1605 кг
Другая информация
Объём бака 105 л

Ferrari 599 GTO — 2-местное спортивное купе от итальянской фирмы Ferrari класса Gran Turismo, созданное на базе Ferrari 599 GTB Fiorano. Автомобиль представлен на Пекинском автосалоне в 2010 году.

Общая информация

Внешне автомобиль отличается от Ferrari 599 GTB Fiorano новым передним бампером со сплиттером, задним диффузором с тремя «плавниками», небольшим спойлером на крышке багажника, а также дополнительными отверстиями на капоте, воздухозаборниками на передних и задних крыльях. Прижимная сила, действующая на автомобиль на скорости 193 км/час составляет 144 кг. Длина увеличилась на 44 мм и составляет 4710 мм, а высота уменьшилась на один сантиметр — до 1326 мм.

С целью уменьшения массы автомобиля использованы более тонкие листы алюминия и стекла, а также некоторые элементы кузова выполнены из углепластика. В результате внесенных изменений в конструкцию масса суперкара снизилась на 83 кг и составила 1605 кг. Распределение веса: 47 % перед, 53 % зад.

Автомобиль оснащён модернизированным двигателем V12 объёмом 6,0 литров с углом развала цилиндров 65 градусов, мощность которого выросла до 680 л. с. при 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент составил 620 Н·м при 6500 об/мин. Двигатель оснащён новым коленвалом и впускным коллектором с укороченным трактом, а также изменены настройки программного обеспечения, управляющего двигателем. Между тем двигатель отвечает требованиям стандарта «Евро 5» — выброс CO2 при комбинированном цикле составляет 411 гр/км.

Подвеска автомобиля была также переработана — установлены более жёсткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также магнитоуправляемые амортизаторы SCM2 с магнитореологической жидкостью. Последние объединены в комплекс с трекшн-контролем F1-Trac и системой динамической стабилизации VDC. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колёсные диски со скоростными шинами Michelin 285/30 ZR20" спереди и 315/35 ZR20" сзади.

Суперкар оснащён тормозными механизмами с карбонокерамическими дисками (на передней оси — 398-миллиметровые, на задней — 360-миллиметровые). Кроме того, на тормозные механизмы установлены «обтекатели» с вентиляционными прорезями для эффективного рассеивания горячего воздуха, применённые ради улучшения тормозной динамики и уменьшения аэродинамического сопротивления. Тормозной путь при торможении со скорости 100 км/ч составляет 32,5 метра.

Салон также подвергся модернизации — установлена новая центральная консоль. На переключателе Manettino появился режим CT-Off, дезактивирующий трекшн-контроль, а среди новых электронных помощников числится система Virtual Race Engineer, которая доводит до сведения водителя важные показатели.

Ссылки