Ferrari 550 Maranello
| Ferrari 550 | |
|---|---|
| | |
| Общие данные | |
| Производитель | Ferrari |
| Годы производства | 1996—2001 |
| Класс | Gran Turismo |
| Дизайн | |
| Тип кузова |
2‑дв. купе (2‑мест.) 2‑дв. родстер (2‑мест.) |
| Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
| Колёсная формула | 4 × 2 |
| Двигатель | |
| 5,5 л V12 (485 л. с. при 7000) | |
| Трансмиссия | |
| 6-ст. МКПП | |
| Массово-габаритные характеристики | |
| Длина | 4549 мм |
| Ширина | 1935 мм |
| Высота | 1278 мм |
| Клиренс | 130 мм |
| Колёсная база | 2499 мм |
| Масса | 1690 кг |
| На рынке | |
| Сегмент | S-сегмент |
| Другая информация | |
| Объём бака | 114 л |
Ferrari 550 Maranello — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль появился в 1996 году, имел 5,5 л V12 двигатель мощностью 485 л. с. и крутящим моментом 568 Нм. В 2000 году на парижском автосалоне был представлен открытый вариант — 550 Barchetta. Всего было выпущено 448 открытых версий. Название автомобиля указывает на объём двигателя (5,5 л), а в Маранелло находится штаб-квартира Ferrari. Линейку 550 в 2002 году заменила серия 575M Maranello.
Автоспорт
Хотя автомобиль и не был предназначен для автоспорта, некоторые частные команды сами дорабатывали 550 для участия в некоторых сериях. Первый гоночный 550 был построен для Red Racing в соответствии с правилами ФИА. Italtecnica помогала в разработке проекта. Автомобиль был назван 550-GT и впервые протестирован в апреле 1999 года. Он использовался в чемпионате FFSA GT Championship[англ.] во Франции с конца 1999 года по 2000 год.
Награды
5,5 литровый двигатель V12 стал двигателем года в номинации «более 4 литров» в 2000 и 2001 годах.[1]
Примечания
- ↑ International Engine of the Year (англ.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 мая 2009. Архивировано 28 марта 2008 года.
Для улучшения этой статьи желательно: |
< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Класс | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
| С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Купе | 365 GT | 365 GTC/4 | GT4 2+2 | 400 | 400i | 412 | 456 | 456 M | 612 | FF | GTC4 Lusso | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Гран туризмо |
California | California T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Супер-гран туризмо | 365 GTB/4 Daytona | 550 Maranello | 575M | 599 GTB Fiorano | F12 berlinetta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Суперкары с V12 | 599 GTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| V8 / V6 | Dino 246 GT | 308 GTB | 308i | 308 QV | 328 | 348 | 360 | 458 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Dino 246 GTS | 308 GTS | 208 | 208 Turbo | GTB/GTS Turbo | F355 | F430 | 488 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2+2[англ.] | Dino GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | 3.2 Mondial | Mondial t | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| F12 | 365 GT4 BB | 512 BB | 512 BBi | Testarossa | 512TR | F512M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Суперкары | 288 GTO | F40 | F50 | Enzo | LaFerrari | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||