КамАЗ-49255
КамАЗ-49255 | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Общие данные | |||
Производитель | КамАЗ | ||
Годы производства | 1997 | ||
Сборка | КамАЗ | ||
Класс | спортивный грузовик (T-4) | ||
Дизайн | |||
Платформа | КамАЗ-49250 | ||
Компоновка | среднемоторная | ||
Колёсная формула | 4 × 4 | ||
Двигатель | |||
|
|||
Трансмиссия | |||
ZF 16S220A | |||
Массово-габаритные характеристики | |||
Длина | 7040 мм | ||
Ширина | 2550 мм | ||
Высота | 3010 мм | ||
Колёсная база | 4200 мм | ||
Колея задняя | 2155 мм | ||
Колея передняя | 2155 мм | ||
Масса | 12000 кг (снаряжённая), 13200 кг (полная) | ||
Динамические характеристики | |||
Разгон до 100 км/ч | 14 с | ||
Максимальная скорость | 170 км/ч | ||
Другая информация | |||
Объём бака | 3×280 л + 1×170 л = 1010 л | ||
Предшественник | |||
КамАЗ-49252 | |||
Преемник | |||
КамАЗ-49256 |
КамАЗ-49255 — экспериментальный спортивный грузовой автомобиль высокой проходимости, разработанный и построенный раллийной командой «КамАЗ-мастер» для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам[1]. Использовался в гонках в период с 1997 по 1998 годы[1].
На автомобиле был установлен дизельный двигатель ЯМЗ-3Э847 мощностью в 1050 л.c. и крутящим моментом более 3700 Нм[1]. Он не оправдал возлагаемых на него надежд: основные узлы трансмиссии — коробка передач, редукторы переднего и заднего мостов — запросто ломались, поскольку не были рассчитаны на столь большие величины параметров[1].
Команда «КамАЗ-мастер» опробовала этот грузовик на двух ралли-рейдах — «Мастер-ралли 97» и «Париж-Гранада-Дакар 1998», после чего приняла решение отказаться от дальнейшего использования этого автомобиля в гонках[1].
Примечания
- ↑ Перейти обратно: 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 / Профиль автомобиля «КамАЗ-49255» на официальном сайте команды «КамАЗ-мастер» . Дата обращения: 17 сентября 2018. Архивировано 24 января 2016 года.
Ссылки
Для улучшения этой статьи желательно: |