ВМЗ-4252

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
ВМЗ-4252 «Олимп»
Завод-изготовитель Россия Транс-Альфа
Проект, г 2007
Выпускался, гг 20082011
Полная масса, т 18
Снаряжённая масса, т 11,2
Класс автобуса

средний
большой

особо большой
ЭКО стандарт Евро-3
Вместимость
Мест для сидения 27
Полная вместимость (8 чел./м²) 100
Габариты
Длина, мм 11940
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 3030
Двигатель
Модель двигателя Cummins 6IS Be 270B
Система питания Дизель
Тип топлива Дизельное
Мощность, л. с. 270 л. с.
Крутящий момент, Н·м 970 Н*м
Трансмиссия
Модель коробки передач Voith D 854.3 E
Тип коробки передач автоматическая
Количество передач 3

ВМЗ-4252 «Олимп»российский полунизкопольный городской автобус, выпускаемый на Вологодском механическом заводе с апреля 2008 по 2011 год[1].

История

Впервые автобус ВМЗ-4252 был представлен в октябре 2007 года. За его основу было взято шасси КамАЗ-5297-3902004В. Также выпускались небольшими партиями троллейбусы, получившие название ВМЗ-5298.01-50 «Авангард».

В апреле 2008 года первый серийный экземпляр был представлен на выставке КомТранс-2008[2]. Кроме городских автобусов вместимостью 100 человек[3], существуют также пригородные модели ВМЗ-42521 вместимостью 87 человек и укороченные типа «Олимп-midi». В семейство также входят сочленённые автобусы вместимостью 179 человек.

Автобусы оснащены дизельными двигателями внутреннего сгорания Cummins 6IS Be 270B экологического класса Евро-3.

Производство завершилось в 2011 году.

Примечания

  1. Автобус ВМЗ-4252 «Олимп». www.gruzovikpress.ru. Дата обращения: 19 мая 2022. Архивировано 16 апреля 2021 года.
  2. Битва концепций – Основные средства. os1.ru. Дата обращения: 19 мая 2022. Архивировано 19 апреля 2021 года.
  3. [https://wroom.ru/cars/vmz/4252 ���-4252 ����� � ����, ����, ��������������]. wroom.ru. Дата обращения: 19 мая 2022. Архивировано 22 декабря 2017 года.