Ferrari Berlinetta Boxer
Ferrari Berlinetta Boxer | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||
Производитель | Ferrari | ||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1973—1984 | ||||||||||||||||||||||||
Сборка | Маранелло, Италия | ||||||||||||||||||||||||
Класс | спортивный автомобиль | ||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | berlinetta | ||||||||||||||||||||||||
Компоновка | задняя среднемоторная, заднеприводная | ||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||
5-ступенчатая, механическая | |||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | |||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2500 мм | ||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1520 мм | ||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1500 мм | ||||||||||||||||||||||||
Динамические характеристики | |||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 5,4 с | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 303 км/ч | ||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Lamborghini Miura | ||||||||||||||||||||||||
Сегмент | S-сегмент | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Дизайнер | Pininfarina | ||||||||||||||||||||||||
Модификации | |||||||||||||||||||||||||
|
Berlinetta Boxer — серия среднемоторных спортивных автомобилей с оппозитными двенадцатицилиндровыми двигателями, выпускавшихся компанией Ferrari c 1973 по 1984 год.
365 GT4 BB
Первый «боксёр» был представлен на Туринском автосалоне в 1971 году.
Модель имела двухдверный двухместный кузов типа купе с задним расположение мотора.
Двигатель, хоть и имел внутреннюю структуру, схожую с моделью 365 GTB, был новым. Это был 12-цилиндровый оппозитный мотор типа «Boxer».
Диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 71 мм, рабочий объём 4390 см3.
Система питания карбюраторная. Степень сжатия 8,8:1, мощность 344 л. с. при 7200 об/мин (у 365-й было ~350 л. с. при 7500 об/мин), а крутящий момент составлял 409 Н·м при 3900 об/мин.
Максимальная скорость машины была 303 км/ч, а до 100 км/ч она разгонялась за 5,4 секунды.
512 BB
На модели 512 BB, представленной в 1976 году, стоял мотор с увеличенным до 4942 см3 рабочим объёмом (диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 78 мм).
Степень сжатия была увеличена до 9,2:1, мощность 360 л. с. при 7000 об/мин. Крутящий момент составлял 451 Н·м при 4600 об/мин.
Система питания осталась карбюраторной, с 4 Weber 40 IF3C.
512i BB
На модели 512i BB, представленной в 1981 году, карбюраторы заменил впрыск Bosch K-Jetronic.
Мощность мотора снизилась до 340 л. с. при 6000 об/мин (Хотя по некоторым, неточным данным, она была как и у карбюраторной BB — 360 л. с.). Крутящий момент остался прежним — 451 Н·м, но пик приходился теперь на чуть меньшие обороты — 4200 об/мин.
Ссылки
< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 365 GT | 365 GTC/4 | GT4 2+2 | 400 | 400i | 412 | 456 | 456 M | 612 | FF | GTC4 Lusso | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гран туризмо |
California | California T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супер-гран туризмо | 365 GTB/4 Daytona | 550 Maranello | 575M | 599 GTB Fiorano | F12 berlinetta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары с V12 | 599 GTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 / V6 | Dino 246 GT | 308 GTB | 308i | 308 QV | 328 | 348 | 360 | 458 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino 246 GTS | 308 GTS | 208 | 208 Turbo | GTB/GTS Turbo | F355 | F430 | 488 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2+2[англ.] | Dino GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | 3.2 Mondial | Mondial t | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F12 | 365 GT4 BB | 512 BB | 512 BBi | Testarossa | 512TR | F512M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары | 288 GTO | F40 | F50 | Enzo | LaFerrari |
Для улучшения этой статьи желательно: |
- Автомобили, представленные в 1973 году
- Автомобили 1970-х годов
- Автомобили 1980-х годов
- Автомобили с задней среднемоторной, заднеприводной компоновкой
- Колёсная формула 4×2
- Автомобили сегмента S
- Автомобили, представленные в 1976 году
- Автомобили, представленные в 1981 году
- Автомобили по алфавиту
- Автомобили Ferrari