BMW 507

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
BMW 507
Общие данные
Производитель BMW
Годы производства 19561959
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. родстер
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
V8, 3.2 л, 150 л.с.
Трансмиссия
4-ступенчатая механическая
Массово-габаритные характеристики
Длина 4380 мм
Ширина 1650 мм
Высота 1260 мм
Колёсная база 2480 мм
Колея задняя 1425 мм
Колея передняя 1445 мм
На рынке
Сегмент S-сегмент
Другая информация
Дизайнер Альбрехт фон Гёртц
(Albrecht Graf von Goertz)

BMW 507 — родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. Машина была представлена на Франкфуртском автосалоне в 1955 году. Автомобиль был ответом BMW главному конкуренту Mercedes-Benz и его модели 300SL. Создание машины было доверено молодому дизайнеру Альбрехту фон Гёртцу.

Двигатель

Двигатель V8 объёмом 3168 см³ был выполнен из алюминия, также как и кузов. Благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной до 7.8:1 степени сжатия мощность составила 150 л.с. Впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Трансмиссия 4-ступенчатая механическая, все передачи синхронизированы. Сцепление сухое однодисковое. Всего было выпущено 252 машины.

Примечания

Ссылки