BMW 507
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |
BMW 507 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | BMW |
Годы производства | 1956—1959 |
Дизайн | |
Тип кузова | 2‑дв. родстер |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
V8, 3.2 л, 150 л.с. | |
Трансмиссия | |
4-ступенчатая механическая | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4380 мм |
Ширина | 1650 мм |
Высота | 1260 мм |
Колёсная база | 2480 мм |
Колея задняя | 1425 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
На рынке | |
Сегмент | S-сегмент |
Другая информация | |
Дизайнер |
Альбрехт фон Гёртц (Albrecht Graf von Goertz) |
BMW 507 — родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. Машина была представлена на Франкфуртском автосалоне в 1955 году. Автомобиль был ответом BMW главному конкуренту Mercedes-Benz и его модели 300SL. Создание машины было доверено молодому дизайнеру Альбрехту фон Гёртцу.
Двигатель
Двигатель V8 объёмом 3168 см³ был выполнен из алюминия, также как и кузов. Благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной до 7.8:1 степени сжатия мощность составила 150 л.с. Впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Трансмиссия 4-ступенчатая механическая, все передачи синхронизированы. Сцепление сухое однодисковое. Всего было выпущено 252 машины.