BMW 3200 CS
Внешний вид
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |
BMW 3200 CS | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Bayerische Motoren Werke AG |
Годы производства | 1962—1965 |
Сборка | Мюнхен |
Класс | GT |
Дизайн | |
Тип кузова | 2‑дв. купе (2‑мест.) |
Двигатель | |
V8, 3200 см³ | |
Трансмиссия | |
4-ступ. механическая | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1470 мм |
Колёсная база | 2840 мм |
Масса | 1500 кг |
На рынке | |
Связанные | BMW 502 |
Другая информация | |
Дизайнер | Bertone |
Предшественник | |
BMW 503 | |
Преемник | |
BMW-Glas V8 |
BMW 3200 CS — спортивное купе от BMW, выпускавшееся с февраля 1962 по сентябрь 1965 года совместно с кузовным ателье Bertone. Всего было собрано около 600 машин этой модели. Технической основой машины была модель BMW 502.
3200 CS стала последней восьмицилиндровой моделью BMW своей эпохи, следующий BMW с V8 появился только в 1992 году.
Эта модель стала первым автомобилем марки с так называемым изгибом Хофмайстера (изгибом передней части задней стойки крыши) — оригинальным стилистическим решением дизайнеров. Изгиб Хофмайстера, наряду с парной решёткой облицовки радиатора, до сих пор является характерным для автомобилей BMW.