Эльф-Д
Эльф-Д | |
---|---|
Тип | разведывательный БПЛА |
Разработчик | ОСКБЭС МАИ |
Первый полёт | осень 1979 |
Единиц произведено | 2 |
Эльф-Д — советский экспериментальный разведывательный беспилотный летательный аппарат[2]. Разрабатывался в ОСКБЭС МАИ в рамках комплексной темы "Дистанция" в 1978 году. Исследовательская тема предусматривала оценку возможности дистанционного пилотирования, взлёта и посадки летательного аппарат при помощи телевизионных систем. Для управления беспилотным самолётом был создан оригинальный наземный пульт управления представлявший собой кресло пилота с необходимыми прибора и дисплеем.[1] Первый полёт совершил в 1979 году. Было построено два экземпляра аппарата, которые прошли испытания.[1]
ЛТХ
- Размах крыла, м: 5,86
- Длина самолета, м: 5,40
- Площадь крыла, м²: 6,16
- Масса, кг: 360
- Тип двигателя: 1 ПД Нельсон
- Мощность, л.с.: 1 х 48
- Максимальная скорость, км/ч: 195
- Минимальная скорость, км/ч: 80
- Дальность полета, км: 120
Литература
- Василин Н. Я. Беспилотные летательные аппараты. Боевые. Разведывательные. — Минск: ООО "Попури", 2003. — С. 66. — 272 с. — ISBN 285-438-983-9.
Ссылки
- Эльф-Д. Экспериментальный дистанционно-пилотируемый самолет Архивная копия от 10 июня 2011 на Wayback Machine / официальный сайт ОСКБЭС МАИ
- Эльф-Д Архивная копия от 27 октября 2014 на Wayback Machine / сайт "Уголок неба"
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 1,2 Васильев, 2003.
- ↑ Василий Сычев. Наш ответ американскому «Хищнику» Архивная копия от 9 ноября 2014 на Wayback Machine // "Новости ВПК" № 42 (408) от 26 октября 2011