Перейти к содержанию

Загорянская (платформа)

Материал из энциклопедии Руниверсалис
Платформа
Загорянская
Ярославское направление
(хордовая линия Мытищи — Фрязево)
Московская железная дорога
55°55′35″ с. ш. 37°55′00″ в. д.HGЯO
Регион ж. д. Московско-Курский
Дата открытия 1896
Количество платформ 2
Количество путей 2
Тип платформ 2 боковые
Форма платформ прямая
Длина платформ, м 252 м
Ширина платформ, м 4-8 м
Перегон БолшевоСоколовская
Выход к улица Калинина, Железнодорожная улица, Спортивная улица, Наречная улица
Расположение Загорянский
Пересадка на А 24, 48, М/т 10, 44, 58
Расстояние до Москвы 28 км Яндекс.Расписания
Расстояние до Фрязево 44,4 км 
Тарифная зона 4
Код в АСУЖТ 235020
Код в «Экспресс-3» 2000635
Мытищи — Фрязево
Перейти к шаблону «Мытищи — Фрязево» 
17,8
Мытищи
о.п. Ким
21,8
Подлипки-Дачные
24,2
Болшево (пл. № 4)
Московская улица
26,8
Фабрика 1 Мая
р. Клязьма
Улица Ленина
30,1
Зелёный Бор
32,0
Ивантеевка-2
Улица Толмачёва
р. Уча
Ивантеевка-Грузовая
34,6
Ивантеевка
Улица Новосёлки-Слободка
36,0
Детская
40,0
Фрязино
Фрязино-Товарная
Озерная улица
Проезд Введенского
41,0
Фрязино-Пассажирская
24,5
Болшево
26,5
Валентиновка
28,0
Загорянская
29,8
Соколовская
31,9
Воронок
34,5
Щёлково
36,1
Гагаринская
38,1
Чкаловская
40,2
Бахчиванджи
42,1
Циолковская
44,4
Осеевская
49,8
Монино
53,0
Кашино
58,3
Колонтаево
64,0
64 км (Лесная)
73,0
53,2
Фрязево

Загоря́нская — остановочный пункт хордовой линии Мытищи — Фрязево Ярославского направления Московской железной дороги. Расположен близ дачного поселка Загорянский городского округа Щёлково / Щёлковского района Московской области.

Не оборудована турникетами.

Время движения от Ярославского вокзала — около 54 минут, экспрессы — 33—38 минут, от станции Фрязево — около 58 минут.

История

Названа по фамилии землевладельца — в начале XX века это было имение С. П. Кисель-Загорянской. До середины 30х годов XX века была полустанком, и на ней останавливались единицы поездов. Электрифицирована с 1935 года.

Транспорт

Автобусы:

Микроавтобусы:

Особенности

  • Платформа после реконструкции 2009 г. оказалась ниже входных дверей электропоездов на 30 см, и не достает до их края на 20 см, что создает огромные трудности малоподвижным категориям граждан.
  • Кассы и зал ожидания остались только на платформе в сторону Москвы, на платформе в сторону Фрязево демонтированы при реконструкции. Чтобы купить билет и попасть на платформу в сторону Фрязево, надо пройти около 0,8 километра (приходится обходить рынок) и потратить около 8 минут (не считая очереди в кассу)
  • Касса работает круглосуточно, независимо от движения электропоездов.
  • В утренний час пик (7-8 часов) очередь за билетом в кассу растягивается на 15—20 минут.
  • С платформы в Москву имеется два спуска в виде лестничных маршей, хотя изначально имелось 4 спуска. С платформы в сторону Фрязево имеется 3 спуска, спуск из первого вагона состоит из двух лестничных маршей, расположенных под углом 90 град. Изначально было так же 4 спуска. Спусков для инвалидов не предусмотрено.
  • Километровый столб 28 км стоит точно посередине платформы в сторону Фрязево.
Панорама о.п. с платформы 1 (рядом с кассой).
Панорама о.п. с платформы 1 (рядом с кассой).


Фотогалерея

См. также

Ссылки