Leyton House CG901
Leyton House CG901 / CG901B | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик |
Эдриан Ньюи Густав Брюннер |
||||||||
Конструктор | Leyton House Racing | ||||||||
Предшественник | March CG891 | ||||||||
Преемник | Leyton House CG911 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из фиброкарбона и кевлара | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные треугольные рычаги, толкатели и рокерные рычаги, управляющие пружинами и амортизаторами Koni | ||||||||
Подвеска (задняя) | как и передняя | ||||||||
Двигатель | Judd EV 3,5 л., 640 л.с., V8 (76°), атмосферный, среднерасположенный | ||||||||
Трансмиссия | March, 6 скоростей, ручная | ||||||||
Вес | 505–520 кг | ||||||||
Топливо | BP | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Leyton House Racing | ||||||||
Пилоты |
Маурисио Гужельмин Иван Капелли |
||||||||
Дебют | 1990 | ||||||||
|
Leyton House CG901 — гоночный автомобиль Формулы-1, сконструированный командой Leyton House Racing под руководством Эдриана Ньюи и выступавший в сезоне 1990 года.
История
Аэродинамика шасси CG901, разработанного Эдрианом Ньюи, оказалась очень удачной. В аэродинамической трубе он достиг довольно выдающихся результатов, но на трассе оказался сложным в управлении. На ровной трассе всё шло хорошо, но как только клиренс автомобиля изменялся, граунд-эффект резко падал, и 1-2 мм было вполне достаточно, чтобы вывести из равновесия всю систему.
К Гран-при Франции была подготовлена модифицированная версия шасси, получившая обозначение CG901B. В гонке Иван Капелли неожиданно финишировал на втором месте, что можно объяснить ровным покрытием трассы, на котором автомобиль показал свои сильные стороны. Маурисио Гужельмин сумел заработать очко за шестое место в Бельгии. Однако в большинстве случаев гонщиков во время гонки подводила техника.
Для улучшения этой статьи желательно: |
Результаты в гонках
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | КК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | CG901 | Judd EV V8 | G | США |
БРА |
САН |
МОН |
КАН |
МЕК |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
ВЕН |
БЕЛ |
ИТА |
ПОР |
ИСП |
ЯПО |
АВС |
7 | 7 | |
Гужельмин | 14 | НКВ | Сход | НКВ | НКВ | НКВ | Сход | НС | Сход | 8 | 6 | Сход | 12 | 8 | Сход | Сход | ||||||
Капелли | Сход | НКВ | Сход | Сход | 10 | НКВ | 2 | Сход | 7 | Сход | 7 | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход |
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|