Toyota Verossa

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Toyota Verossa
Общие данные
Производитель Toyota (Kanto Auto Works)
Годы производства 20012004[1]
Сборка Япония Канегасаки, Япония
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель
Рядные шести-цилиндровые бензиновые двигатели:
2,0 л 1G-FE, 2,5 л 1JZ-FSE, 2,5 л 1JZ-GTE турбо
Трансмиссия
5-ступ. механическая, 4/5-ступ. автоматическая
Массово-габаритные характеристики
Длина 4704 мм
Ширина 1758 мм
Высота 1450 мм
Колёсная база 2781 мм
Масса 1383—1538 кг
На рынке
Связанные Toyota Cressida, Toyota Mark II
Предшественник
Toyota Chaser, Toyota Cresta
Преемник
Toyota Mark X

Toyota Verossa (яп. トヨタ・ヴェロッサ) — седан, производившийся компанией Toyota для внутреннего японского рынка, продававшийся через японскую дилерскую сеть Toyota Netz Store, и в другие страны официально не поставлявшийся. Тем не менее, автомобиль получил некоторое распространение в России, в основном, в Сибири и на Дальнем Востоке. Габариты автомобиля и объём двигателя превысили доступные из предлагаемых покупателям седанов с переднемоторной и заднеприводной компоновкой. Verossa, появившись в июле 2000 года, также продавалась через Toyopet Store (как Progrès) и Toyota Store (как Brevis)[источник не указан 1010 дней].

Выпуск был окончен в 2003 году в связи с уменьшением объёма продаж. За эти годы было выпущено около 24 000 автомобилей.

Комплектации

Verossa продавалась в шести комплектациях с тремя рядными шести-цилиндровыми двигателями и тремя коробками передач. Полноприводная модель имела несколько комплектаций, но оснащалась только автоматической коробкой передач. Базовая комплектация включала передний стабилизатор поперечной устойчивости, навигацию, электропривод сидений и полностью автоматический кондиционер. Различные объёмы двигателя были предложены, чтобы позволить японским покупателям связать их с величиной транспортного налога, с большими по объёму двигателями предлагались и более богатые комплектации.

Toyota Verossa 25
Вид сзади

20, 20Four и 20Four G

Базовая модель оснащалась двигателем 1G-FE, обладавшим мощностью 160 л. с. (118 кВт) при 6200 оборотах в минуту и крутящим моментом 200 Нм при 4400 оборотах в минуту. 20 была доступна только с четырёх-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Модели 20Four и 20Four G предлагают постоянный полный привод. 20Four G отличается также литыми дисками и кожаными сиденьями.

25 и V25

На эти модели устанавливался двигатель 1JZ с непосредственным впрыском топлива, мощностью 200 л. с. (147 кВт) при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 250 Нм при 3800 оборотах в минуту. Обе модели оснащались пяти-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, отличающей их от Verossa с двигателем 1G. Модель V25 отличалась наличием заднего стабилизатора поперечной устойчивости в дополнение к переднему, устанавливаемому на 2,0-литровых Verossa, наряду c большими колесами диаметром 17 дюймов и опциональными кожаными сидениями.

VR25

Возвращаясь к Tourer V, модель VR25 получила тот же турбированный двигатель 1JZ-GTE с приводом на задние колеса. Двигатель мощностью 280 л. с. (206 кВт) при 6200 оборотах в минуту и крутящим моментом 377 Нм при 2400 оборотах в минуту устанавливался либо с механической пяти-ступенчатой коробкой, либо с четырех-ступенчатой автоматической, взятой с 2,0-литровой модели со стандартным дифференциалом повышенного трения. Как и V25, модель VR25 имела передний и задний стабилизаторы и 18-ти дюймовые колеса, опционально были доступны кожаный салон и задний спойлер.

Примечания

  1. Toyota Verossa (фр.). Auto Forever. Дата обращения: 1 января 2017. Архивировано 24 сентября 2016 года.

Ссылки