Bentley S2

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Bentley S2
1960 Bentley S2 с кузовом стандартный седан1960 Bentley S2 с кузовом стандартный седан
Общие данные
Производитель Bentley Motors
Годы производства 19591962
Сборка Великобритания Bentley Crewe, Кру
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (4‑мест.),
2‑дв. купе (4‑мест.),
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
V8 6.25
Общие данные
Производитель Rolls-Royce
Код двигателя L410
Тип бензиновый, атмосферный[1]
Камера сгорания
Конфигурация V8
Объём 6230 см3
Цилиндров 8
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 104,14 мм
Ход поршня 91,44 мм
Тактность (число тактов) 4
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Клапанной механизм OHV
Степень сжатия 8,1
Питание
Охлаждение жидкостное
Система питания два карбюратора
Трансмиссия
Четырёхступенчатая автоматическая
Массово-габаритные характеристики
Длина 5378 мм (S2, Continental),
5480 мм (Long Weelbase)[2]
Ширина 1854—1898 мм
Высота 1626 мм
Колёсная база 3124 мм (S2, Continental),
3226 мм (Long Weelbase)
Масса 2108 кг (S2),
1931 кг (Continental),
2184 кг (Long Weelbase)
На рынке
Связанные Rolls-Royce Silver Cloud

Bentley S2автомобиль класса люкс[en], выпускавшийся британской компанией Bentley Motors с 1959 по 1962 год. Впервые в истории компании эта модель оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем.

Описание

Bentley S2 Continental

С осени 1959 года на модель, названную S2, стали устанавливать новый V-образный восьмицилиндровый двигатель, соответственно предыдущая модель стала именоваться S1. Полностью алюминиевый мотор был даже легче предыдущего чугунного, но выдавал значительно больше мощности[3]. В те годы компания, традиционно, не указывала этот показатель в технических характеристиках.

В салоне автомобиля появилась новая передняя панель. Шасси́ осталось практически прежним, только из-за большей ширины установленного двигателя пришлось переделать рулевое управление.

В 1959 году кузовная фирма Mulliner была куплена компанией Rolls-Royce и продолжила изготовление кузовов для спортивного купе S2 Continental и седана S2 Continental Flying Spur[4]. Как и раньше, эти модели имели немного форсированный двигатель и изменённую трансмиссию, а спереди у них были установлены новые тормоза[5].

Галерея

Примечания

  1. Engine Workshop Manual . Engine Data.
  2. Workshop Manual Bentley S/Silver Cloud/Silver Cloud II . Chapter A General Information.
  3. DIAMOND ANNIVERSARY OF BENTLEY V8 ENGINE (англ.). Bentley Newsroom (15 November, 2019). Дата обращения: 21 апреля 2020. Архивировано 21 апреля 2020 года.
  4. HISTORY REDEFINED (англ.). Bentley Newsroom. Дата обращения: 19 апреля 2020. Архивировано 19 апреля 2020 года.
  5. 100 Years of Bentley . — P. 115—116. Chapter 4 Going Continental.

Литература