Bentley R Type

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Bentley R Type
1953 Bentley R-Type с кузовом стандартный седан1953 Bentley R-Type с кузовом стандартный седан
Общие данные
Производитель Bentley Motors
Годы производства 19521955
Сборка Великобритания Bentley Crewe, Кру
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (4‑мест.),
2‑дв. купе (4‑мест.),
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
4¼ Litre
Общие данные
Производитель Rolls-Royce
Тип бензиновый, атмосферный
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Объём 4257 см3
Цилиндров 6
Клапанов 12
Диаметр цилиндра 88,9 мм
Ход поршня 114,3 мм
Тактность (число тактов) 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Клапанной механизм OHV
Степень сжатия 6,4
Питание
Охлаждение жидкостное
Система питания два карбюратора
4½ Litre
Общие данные
Производитель Rolls-Royce
Тип бензиновый, атмосферный
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Объём 4566 см3
Цилиндров 6
Клапанов 12
Диаметр цилиндра 92,08 мм
Ход поршня 114,30 мм
Тактность (число тактов) 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Клапанной механизм OHV
Питание
Охлаждение жидкостное
Система питания два карбюратора
Трансмиссия
Четырёхступенчатая механическая или автоматическая
Массово-габаритные характеристики
Колёсная база 3048 мм (10 футов)
На рынке
Связанные Rolls-Royce Silver Dawn[англ.]

Bentley R Typeавтомобиль класса люкс[англ.], выпускавшийся британской компанией Bentley Motors с 1952 по 1955 год.

Описание

В 1952 году шасси́, на котором создавались автомобили Bently, было подвергнуто модернизации, получило букву R в своём обозначении и модели, построенные на его базе, стали называть R Type. Стандартный четырёхдверный седан был полной копией предыдущего автомобиля вплоть до задней стойки. Задок же, был удлинён на 6 дюймов (150 миллиметров) для получения более ёмкого багажника, крышка которого открывалась выше, облегчая доступ к находящимся внутри вещам.

Из технических новшеств следует отметить автомат холостого хода у карбюратора двигателя, сделавший более простым его запуск в холодную и жаркую погоду. По заказу теперь можно было установить четырёхступенчатую автоматическую трансмиссию[1].

1955 Bentley R-Type Continental

Вдохновлённые идеями, заложенными в предвоенных Embiricos и Corniche, инженер Иван Эвернден (Ivan Evernden) и дизайнер Джон Блатчли (англ. John Polwhele Blatchley) решили создать автомобиль типа Гран Туризмо, способный долго двигаться по трассе на высокой скорости. Взяв за основу R Type, они разработали модель с обтекаемым и лёгким кузовом, форсированным на 15 л.с. двигателем и немного изменённой трансмиссией. Изготовленный на фирме Mulliner автомобиль в основном был сделан из алюминия. Для облегчения веса даже каркасы сидений и бампера были алюминиевыми. Вес был критичным параметром модели, так как в то время просто не существовало шин способных нести тяжёлый автомобиль на высокой скорости. Усилия оказались не напрасными, при испытаниях на трассе в Montlhéry модель прошла пять кругов со скоростью 190 км/ч[2]. В ту пору в Британии не было автомагистралей и реально использовать автомобиль, способный двигаться с крейсерской скоростью в 160 км/ч можно было только в континентальной Европе. Поэтому модель была названа R-Type Continental[3]. Всего к моменту окончания производства в 1955 году было изготовлено 208 автомобилей.

Галерея

Примечания

  1. 100 Years of Bentley . — P. 110. Chapter 4 Going Continental.
  2. R-Type Continental. Bentley Motors. Дата обращения: 15 апреля 2020. Архивировано 8 апреля 2020 года.
  3. История Continental. R-Type Continental. Bentley Motors. Дата обращения: 15 апреля 2020. Архивировано 15 апреля 2020 года.

Литература