Bentley S1

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Bentley S1
1956 Bentley S1 с кузовом стандартный седан1956 Bentley S1 с кузовом стандартный седан
Общие данные
Производитель Bentley Motors
Годы производства 19551959
Сборка Великобритания Bentley Crewe, Кру
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (4‑мест.),
2‑дв. купе (4‑мест.),
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
4.9 L
Общие данные
Производитель Rolls-Royce
Тип бензиновый, атмосферный
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Объём 4887 см3
Цилиндров 6
Клапанов 12
Диаметр цилиндра 95,3 мм
Ход поршня 114,3 мм
Тактность (число тактов) 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Клапанной механизм OHV
Степень сжатия 6,6—8,0
Питание
Охлаждение жидкостное
Система питания два карбюратора
Трансмиссия
Четырёхступенчатая механическая или автоматическая
Массово-габаритные характеристики
Длина 5395 мм (S1),
5245 мм (Continental),
5480 мм (Long Weelbase)[1]
Ширина 1816—1898 мм
Высота 1626—1630 мм
Колёсная база 3124 мм (S1, Continental),
3226 мм (Long Weelbase)
Масса 2032 кг (S1),
1900 кг (Continental),
2180 кг (Long Weelbase)
На рынке
Связанные Rolls-Royce Silver Cloud

Bentley S1 (первоначально просто S) — автомобиль класса люкс[англ.], выпускавшийся британской компанией Bentley Motors с 1955 по 1959 год. Для четырёхдверной спортивной версии модели впервые использовалось название Flying Spur (Летящая шпора).

Описание

1957 Bentley S1 Continental

Автомобиль базировался на новом шасси́ с увеличенной колёсной базой, рама которого был сварена из замкнутых профилей коробчатого сечения. Это позволило вдвое увеличить её жесткость при незначительном увеличении веса.

На модель устанавливался шестицилиндровый двигатель увеличенного рабочего объёма с новой головкой цилиндров. Мотор теперь стандартно агрегатировался с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией, возможность заказать ручную коробку ещё осталась.

Передняя и задняя подвески, также, были обновлены, был увеличен угол поворота передних управляемых колёс, что положительно сказалось на манёвренности. С 1956 года автомобиль стали оборудовать гидроусилителем руля[2]. В тормозной системе с усилителем гидропривод распространился и на задний мост, хотя параллельный механический остался[3].

Как и прежде, прямо на заводе автомобиль оборудовался кузовом стандартный седан, некоторые детали которого, для облегчения веса, были сделаны из алюминия. Сторонние фирмы продолжали устанавливать собственные кузова на готовое шасси́.

Так, спортивная версия S1 Continental изготавливалась на фирме Mulliner. Она имела облегчённый кузов обтекаемой формы, форсированный, с увеличенной степенью сжатия, двигатель, немного изменённую трансмиссию и шины для движения на высокой скорости. А на фирме Park Ward делали кузова для автомобилей с удлинённой на 4 дюйма (102 мм) колёсной базой (Long Wheelbase)[4].

В 1957 году на Mulliner сделали четырёхдверную версию S1 Continental, названную Flying Spur (Летящая шпора). Это название было предложено главным дизайнером фирмы Артуром Тэлбот Джонстоном (Arthur Talbot Johnstone). «Летящая шпора» была изображена на старинном фамильном гербе клана Джонстонов из Шотландии[К. 1]. Позже и другие изготовители кузовов предложили свои версии четырёхдверной спортивной модели[5].

Примечания

Комментарии
  1. Судя по приведённому изображению, речь идёт о шпоре с крыльями.
Источники
  1. Workshop Manual Bentley S/Silver Cloud/Silver Cloud II . Chapter A General Information.
  2. Workshop Manual Bentley S/Silver Cloud/Silver Cloud II . Chapter N Steering.
  3. Workshop Manual Bentley S/Silver Cloud/Silver Cloud II . Chapter G Braking System.
  4. 100 Years of Bentley . — P. 110—112. Chapter 4 Going Continental.
  5. CONTINENTAL FLYING SPUR S1. Bentley Motors. Дата обращения: 19 мая 2020. Архивировано 20 апреля 2020 года.

Литература