Тярлево (платформа)

Материал из энциклопедии Руниверсалис
Платформа
Тярлево
Санкт-Петербург — Царское Село
Царскосельская железная дорога
Пл. Тярлево, 1890-1900 годы.Пл. Тярлево, 1890-1900 годы.
59°42′03″ с. ш. 30°26′19″ в. д.HGЯO
Дата открытия 1882[1]
Дата закрытия 1941 год
Количество платформ 2
Количество путей 2
Тип платформ прямая
Перейти к шаблону «Санкт-Петербург — Езерище» 
Санкт-Петербург — Езерище
Витебское направление
 Пушкинская (станция метро, Санкт-Петербург) Звенигородская
00,0
Санкт-Петербург-Витеб.
1,6
Боровая
Кресты
Контейнерная площадка
3,2
Воздухоплавательный парк
3,4
Витебская-Товарная
8,0
Проспект Славы
10,4
Купчино Купчино (станция метро)
Молодёжная
13,1
Шушары рзд. Юный
15,5
Паровозный Музей
Шушары-Экспорт
19
Пост 19-й километр
Царскосельская
20,9
Детскосельская Депо МОЖД
22,6
Царское Село
Новодеревенская улица
Тярлево
Парковая улица
Павловск I
26,1
Павловск
р. Тызва
Ул. Александра Матросова
Санкт-Петербург
Лен. обл. (Гатчинский р-н)
32,5
Антропшино
ул. Промзона
38,9
Кобралово
41,0
41 км
р. Чёрная
44,3
Семрино
ПМС-83
Хвойная ул.
46,0
46 км
3-я линия
49,9
Сусанино
54,3
Красницы
руч. Чёртов
56,9
Михайловка
Сызранская ул
58,8
00,0
Вырица
Сиверское ш. 41А-003
на Посёлок
 
Земская ул.
1,2
платф. № 1
пр. Ленина
3,7
платф. № 2
5,1
платф. № 3
ул. Полины Осипенко
6,0
платф. № 4
Ленинградский пр.
6,8
Посёлок
ул. Калинина
63,0
63 км
70,9
Слудицы
77,0
77 км
80,0
80 км
84,4
Новинка
90,0
90 км
92,0
92 км
96,3
Чаща
99,4
100 км
100,8
101 км
Гатчинский район
Лужский район
102,0
102 км
104,0
104 км
109,9
Чолово
117,0
117 км
121,6
Тарковичи
124,9
125 км
128,6
Оредеж
133,0
133 км
Лен. обл. (Лужский р-н)
Новгород. обл. (Батецкий р-н)
137,6
Заклинье
р. Чёрная
143,0
143 км
144,0
144 км
На Лугу
147,4
35,8
Батецкая
Новгородская ул.
р. Удрайка
152,0
152 км
156,5
Бахарево
164,,0
164 км
166,7
Передольская
172,0
172 км
Батецкий район
Шимский район
177,7
Кчеры
181,0
181 км
р. Лонненка
188,5
Уторгош
Пионерская ул.49К-03
Шимский район
Солецкий район
195,9
Низы
205,6
Сольцы
р. Крутец
209,5
210 км
р. Боровёнка
213,0
213 км
215,0
Куклино
р. Колешовка
218,0
218 км
225,1
Леменка
Солецкий район
Дновский район
230,1
230 км
231,7
232 км
234,4
Гачки
237,5
238 км
быв. обход Дна
240,2
241 км
242,0
242 км
554,0
244,0
245,2
555,1
Дно
Крестьянская ул. 58К-132
быв. обход Дна
251,4
Белошкино
р. Полонка
255,7
Вязье
257,8
258 км
р. Дубенка
263,2
264 км
266,8
Бакач
270,0
270 км
272,0
272 км
274,0
274 км
276,4
Дедовичи
ул. Бундзена
286,5
Судома
Дедовичский район
Бежаницкий район
296,8
Плотовец
301,0
301 км
р. Ильзна
308,1
Чихачёво
р. Древка
314,0
314 км
р. Уда
318,4
Ашево
р. Ревка
326,0
Шилово (326 км)
328,4
Лозовицы
331,0
331 км
334,0
334 км
Сущевская кан.
340,0
Сущево
349,3
Загоскино
356,6
Тигощи
Бежаницкий район
Локнянский район
Комсомольская ул.
365,3
Локня
371,0
371 км
374,7
Стримовичи
379,0
379 км
382,0
382 км
385,3
Самолуково
р. Пузна
388,0
388 км
Локнянский район
Новосокольнический район
р. Смердель
394,3
Насва
397,0
397 км
399,0
399 км
402,6
Киселевичи
407,0
407 км
412,5
417,0
417 км
421,3
506,2
Новосокольники
Парк В
432,5
Власье
439,0
439 км
Новосокольнический район
Невельский район
444,1
Изоча
447,0
447 км
450,2
451 км
453,0
453 км
454,0
454 км
р. Шершенка
456,2
Каратай
460,8
Горушки-Невельские
ул. Урицкого 58К-195
ул. Войкова
465,7
Невель II
р. Зубаревка
475,4
Завережье
484,0
о.п. Лобок
486,0
487,0
ОКТ ЖД
БЧ
 Россия (Псковская о.)
 Белоруссия (Витеб. о.)
487,1
Езерище

Тя́рлево  — ликвидированный остановочный пункт (платформа) на разобранном перегоне Царское Село (Детское Село) - Павловск I

История

Платформа была устроена по просьбе дачников деревни Тярлево к Правлению Царскосельской железной дороги в 1882 году.

До 1916 года поезда останавливались только в летний период с апреля по сентябрь. С 1916 года платформа перешла на круглогодичное обслуживание пассажиров.

В 1900 году платформа Тярлево перешла в ведение Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги.

В 1913-1914 годах был произведён капитальный ремонт перронов.

С 1921 года в составе Северо-Западных железных дорог

С 1929 года в ведении Октябрьской железной дороги

С 1940 года в составе Ленинградской железной дороги

18 сентября 1941 года деревня Тярлево была оккупирована немецко-фашистскими войсками. За годы войны платформа и перегон были разрушены и после войны не восстанавливались. Хотя железнодорожная ветка Царское Село — Тярлево — Павловск I указывалась на схемах до 1952 года[2].

Примечания

  1. „Спутник по России. В.П.Ландцерт № 14 1882 год стр 212-213“
  2. Схема Ленинградской железной дороги из «Альбома схем железных дорог СССР» 1952 года. Окрестности Петербурга. Дата обращения: 3 июня 2019. Архивировано 30 мая 2015 года.

Ссылки