Ралли Греции 1973
Внешний вид
Ралли Греции 1973 года (официально 21st Acropolis Rally) — шестой этап чемпионата мира по ралли 1973 года и 21-й Ралли Греции в истории, проходивший с 23 по 28 мая на территории Греции. Этап проходил на гравийном покрытии. Общая протяженность спецучастков была 549 км.
Жан-Люк Терье стал первым пилотом, который одержал вторую победу в чемпионате мира, также француз ранее уже побеждал на Ралли Греции в 1970 году (в рамках IMC). Рауно Аалтонен же впервые приехал на подиум. Команда Fiat, уверенно занимающая вторую позицию в зачёте производителей, только на Ралли Греции впервые попала на пьедестал почёта.
Результаты
Турнирная таблица
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 20 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Место | Пилот | Штурман | Автомобиль | Время | Разница | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7:37:58 | 0.0 | 20 | |||
2 | 7:44:59 | +7:01 | 15 | |||
3 | 7:45:56 | +7:58 | ||||
4 | 7:57:21 | +19:23 | ||||
5 | 8:34:57 | +56:59 | 8 | |||
6 | 8:40:14 | +1:02:16 | 6 | |||
7 | 8:43:36 | +1:05:38 | 4 | |||
8 | 9:40:01 | +2:02:03 | ||||
9 | 9:43:47 | +2:05:49 | 2 | |||
10 | 10:16:59 | +2:39:01 | 1 |
Сходы
Неполный список
Этап | Пилот | Штурман | Автомобиль | Причина |
---|---|---|---|---|
СУ3 | Alpine-Renault A110 1800 | Болезнь пилота | ||
СУ4 | BMW 2002 | Прокладка цилиндра блока | ||
СУ7 | BMW 2002 | Авария | ||
СУ9 | Toyota Celica | Двигатель | ||
СУ10 | Volkswagen Käfer 1303 S | Генератор | ||
СУ14 | Fiat 124 Abarth Rallye | Рулевое управление | ||
Volkswagen Käfer 1303 S | Двигатель | |||
Alpine-Renault A110 1600 | Коробка передач |
Спецучастки
Жан-Люк Терье лидировал в соревновании на протяжении всех 47 спецучастков Ралли Греции.
Количество выигранных пилотами СУ:
Пилот | СУ |
---|---|
24 | |
8 | |
3 | |
2 | |
1 | |
Положение в чемпионате
- Зачёт производителей
Место | Производитель | Очки | |
---|---|---|---|
1 | 92 | ||
2 | 46 | ||
3 | 33 | ||
4 | 22 | ||
5 | 20 | ||
6 | 16 | ||
7 | 14 | ||
8 | 13 | ||
9 | 13 | ||
10 | 8 | ||
11 | 5 | ||
12 | 4 | ||
12 | 4 | ||
12 | 4 | ||
15 | 3 |