Перейти к содержанию

ЗИЛ-Э167

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
ЗИЛ-Э167
Найденный ЗИЛ-Э167 в 2006 году до переезда в Военно-технический музей в ЧерноголовкеНайденный ЗИЛ-Э167 в 2006 году до переезда в Военно-технический музей в Черноголовке
Общие данные
Производитель ЗИЛ
Годы производства 1963
Сборка Флаг СССР ЗИЛ (Москва, СССР)
Дизайн
Колёсная формула 6 × 6 / 4 (крайние оси)
Двигатель
2 х ЗИЛ-375
Общие данные
Производитель ЗИЛ
Тип Бензиновый
Макс. скорость 75
Производительность
Максимальная мощность 133 кВт (180< л. с.), при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент 465 Н·м, при 1800 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V8
Объём 6962 см3
Цилиндров 8
Клапанов 8×2
Диаметр цилиндра 108 мм
Ход поршня 95 мм
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Клапанной механизм OHV
Степень сжатия 6,5
Питание
Рекомендованное топливо бензин: основной — АИ-93 (92), допустимый — А-76 (АИ-80)
Охлаждение жидкостное
Система питания двухкамерный карбюратор К-89
Расход топлива при смешанном цикле 48 л/100 км (АИ-93)
Массово-габаритные характеристики
Длина 9260 мм
Ширина 3130 мм
Высота 3060 мм
Клиренс 852 мм
Масса 12000 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 70 км/ч
Другая информация
Грузоподъёмность 5000 кг
Расход топлива 100 л
Объём бака 900 л

ЗИЛ-Э167 — опытная модель автомобиля, разработанная в 1963 году для использования в условиях бездорожья и неблагоприятных климатических условиях. В настоящее время находится в Военно-техническом музее в Черноголовке. В автомобиль устанавливались два двигателя ЗИЛ-375. Создаваемое давление на грунт — 0,6 кг/см²

Примечания

Ссылки