Гарднер, Фрэнк

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Фрэнк Гарднер
Гражданство Флаг Австралии Австралия
Дата рождения 1 октября 1930(1930-10-01)
Дата смерти 29 августа 2009(2009-08-29) (78 лет)
Место смерти Мермайд-Уотерс, Квинсленд, Австралия
Выступления в чемпионате мира Формулы-1
Сезоны 3 (1964, 1965, 1968)
Автомобили John Willment Automobiles на шасси Brabham, Bernard White Racing на шасси BRM
Гран-при 9 (8 стартов)
Дебют Великобритания 1964
Последний Гран-при Италия 1968
Лучший финиш Лучший старт
8 (Великобритания 1965) 11 (Монако 1965)
Подиумы Очки БК
0 0 0

Фрэнк Га́рднер (англ. Frank Gardner, 1 октября 1930 года, Сидней — 29 августа 2009 года) — австралийский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Он был более известен в туринговых гонках и гонках спорткаров. Так же он принял участие в девяти Гран-при Формулы-1, дебютировал 11 июля 1964 года. За свою карьеру он не набирал очков. Гарднер также принимал участие в гонках Формулы-1, не входивших в зачёт чемпионата. Он занял первое место в 1971 сезоне Формулы-5000, также он заработал три чемпионских титула в British Touring Car Championship в 1967 за рулём Ford Falcon Sprint, в 1968 за рулём Ford Escort и в 1973 за рулём Chevrolet Camaro.

Гарднер на 1000км Нюрбургринга в 1969 году за рулём Porsche 917

После возвращения в Австралию в середине семидесятых Гарднер победил в сезоне 1977 Australian Sports Sedan Championship за рулём модифицированного Chevrolet Corvair. Эта победа в чемпионате привела его к участию в управлении командой и уходу из гонок навсегда.

В 1980, Гарднер написал книгу, которая называлась «Drive to Survive». Она до сих пор продаётся, хотя и прошло больше 25 лет.[1]

Результаты выступлений в Формуле-1

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал, заработав очки
Сход Не финишировал, но при этом заработал очки
12 Финишировал, не получив очков
НКЛ Финишировал, но не попал в финальную классификацию
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но попал в финальную классификацию
Сход Не финишировал
НКВ Не прошёл квалификацию
НПКВ Не прошёл предквалификацию
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола соревнований
ТТ Участвовал только в тренировках
НС Участвовал в квалификации, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
НПР Был заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
О Соревнования отменены
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг
Сезон Команда Шасси Двигатель Ш 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Место Очки
1964 John Willment Automobiles Brabham BT10  (англ.) Ford Cosworth 116E 1,5 L4 D МОН
НИД
БЕЛ
ФРА
ВЕЛ
Сход
ГЕР
АВТ
ИТА
США
МЕК
0
1965 John Willment Automobiles Brabham BT11  (англ.) BRM P56 1,5 V8 D ЮАР
12
МОН
Сход
БЕЛ
Сход
ФРА
ВЕЛ
8
НИД
11
ГЕР
Сход
ИТА
Сход
США
МЕК
0
1968 Bernard White Racing  (англ.) BRM P261 BRM P60 3,0 V12 D ЮАР
ИСП
МОН
БЕЛ
НИД
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ИТА
НКВ
КАН
США
МЕК
0

Примечания

  1. National Library of Australia Catalogue. Дата обращения: 4 апреля 2009. Архивировано 23 сентября 2009 года.

Ссылки