Škoda 100

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Škoda 100
Общие данные
Производитель AZNP
Годы производства 19691977
Сборка Флаг Чехословакии Чехословакия
Класс малый I группы
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан
2‑дв. купе
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Двигатель
Š 990/Š 721
Общие данные
Производитель AZNP
Тип бензиновый, карбюраторный
Макс. скорость 120…125
Производительность
Максимальная мощность (SAE) л. с.
Максимальный крутящий момент 69,5/73,5 Н·м
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 988 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 68 мм
Ход поршня 68 мм
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ чугун
Клапанной механизм OHV
Степень сжатия 8,3
Питание
Охлаждение жидкостное
Система питания карбюратор
Расход топлива при смешанном цикле 7,0…7,6
Предшественник
Škoda 1000 MB
Преемник
Škoda 105

Škoda 100 и Škoda 110 — чехословацкие легковые автомобили малого класса с заднемоторной компоновкой, производившиеся компанией AZNP (Automobilové závody národní podnik, чешск.) в 1969-1977 гг. Преемники автомобиля Škoda 1000 MB, являясь их глубокой модернизацией. В общей сложности было произведено 1 079 708 штук  автомобилей данной модели[1].

Это была первая модель Škoda, которых было выпущено более миллиона. Объём двигателя 1,0 л (Škoda 100) и 1,1 л (Škoda 110)[2]. После модернизации модель была заменена в 1976 году семейством Škoda 105/120.

Примечания

  1. Автомобиль Skoda 100/110 отмечает 40-летний юбилей. Дата обращения: 6 декабря 2015. Архивировано 4 марта 2016 года.
  2. Новая Шкода // За рулём, 1970, №7. − С. 30.. Дата обращения: 6 декабря 2015. Архивировано 10 октября 2016 года.

Ссылки