Кунцево II

Материал из энциклопедии Руниверсалис
Станция
Кунцево II
Кунцево I — Усово
Кунцево II — Рублёво
Московская железная дорога
55°43′46″ с. ш. 37°23′41″ в. д.HGЯO
ДЦС ДЦС-3 Московско-Смоленский
Регион ж. д. Московско-Смоленский
Дата открытия 1964[1]
Тип грузовая
Классность 1 класса
Количество платформ 1 (служебная), 2 (пл. Ромашково)
Количество путей больше 10
Тип платформ боковая высокая
Длина платформ, м короткая (1 вагон)
Прилегающие перегоны Кунцево I — Кунцево II (1, пост.ток), Кунцево II — Усово (1, пост.ток), Кунцево II — Рублёво (1, неэлектриф.)
Выход к служебный проход на станцию
Код в АСУЖТ 181808
Код в «Экспресс-3» 2003950

Кунцево II — узловая железнодорожная станция Белорусского (Смоленского) направления МЖД на тупиковом ответвлении Кунцево I — Усово в Москве и Московской области. Входит в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением. По характеру основной работы является грузовой, по объему выполняемой работы отнесена к 1-му классу.

Тупиковое ответвление до Усово сооружёно в 1926 г., однако станция появилась позже, в 1964 году.

Входной светофор со стороны Кунцево I находится у западного края Усовской платформы Рабочий Посёлок, почти сразу же начинается путевое развитие. Кроме основного путевого развития в Москве внутри МКАД, в границах станции находится участок линии от МКАД до двухпутного разъезда с платформой Ромашково (действующий, бывший самостоятельный разъезд) в Одинцовском районе Московской области. В Ромашково ответвляется неэлектрифицированная линия на Рублёво, поэтому станция является узловой.

На станции два остановочных пункта электропоездов:

  • одноимённая пассажирская платформа длиной в 1,5 вагона (ок. 30 м), находится на востоке от главного западного пути (единственный электрифицированный путь) в Москве, используется работниками самой станции. Фактически не имеет выхода в город, с южной стороны платформы расположен служебный проход на основную часть станции Кунцево-2. Платформа является нетарифной остановкой по требованию. В поездах Иволга вход и выход через кабину машиниста. Оформление билетов осуществляется в область (билет должен действовать от/до Ромашково; пассажир может выйти через турникет по имеющемуся билету по общим правилам).
  • платформа Ромашково в Московской области

Имело прямое сообщение электропоездами с пунктами Савёловского направления.

Время движения с Белорусского вокзала 21 минута.

Самые дальние точки беспересадочного сообщения

  • На запад:
    • Усово
  • На восток:
    • В направлении из Кунцево-2: Икша
    • В направлении в Кунцево-2: Лобня

См. также


Перейти к шаблону «Москва — Красное» 
0,0
Москва-Пасс.-Смоленская
Переход на станцию «Белорусская» Замоскворецкой линииПереход на станцию «Белорусская» Кольцевой линии
Москва-Тов.-Смоленская
2,0
БеговаяПереход на станцию «Беговая» Таганско-Краснопресненской линии
4,7
ТестовскаяПереход на станцию «Международная» Филёвской линииПереход на станцию «Шелепиха» Большая кольцевой линииПереход на станцию «Шелепиха» Московского центрального кольцаПереход на станцию «Деловой центр» Московского центрального кольца
Шепелиха • Кутузовская
Московское центральное кольцо
6,4
ФилиПереход на станцию «Фили» Филёвской линии
9,6
Славянский бульвар Переход на станцию «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии
11,2
КунцевскаяПереход на станцию «Кунцевская» Арбатско-Покровской линииФилёвская линияПереход на станцию «Кунцевская» Большой кольцевой линии
13,4
Рабочий Посёлок
на Усово
2,2
Кунцево II
6,8
Ромашково
Советская улица
5,0
Рублёво
Москва
МСК о. (Одинцовский г.о.)
10,0
Раздоры
Подушкинское шоссе
12,0
Барвиха
14,0
Ильинское
17,2
Усово
пл. Усово-2
14,4
Сетунь
16,3
Немчиновка
18,9
Сколково
19,4
Трёхгорка (1951—2019)
21,5
Баковка
24,1
Одинцово
26,2
Отрадное
28,7
Пионерская
30,4
Перхушково
32,8
Здравница
36,4
Жаворонки
39,5
Дачное
41,9
Малые Вязёмы
43,9
Голицыно
на Звенигород
4,6
Захарово
7,8
Хлюпино
11,1
Скоротово
15,7
Звенигород
51,4
Сушкинская
54,7
Петелино
56,5
Часцовская
59,8
Портновская
Парк Патриот
На Манихино, Поварово
(Бол. кольцо)
Технический центр
63,3
206,6
Кубинка I
На Бекасово, Столбовую
(Бол. кольцо)
66,9
Чапаевка
71,4
Полушкино
73,8
Санаторная
Восточная улица (п. Тучково)
78,0
Тучково
на ст. Морево
79,8
Театральная
84,3
Садовая
86,5
Дорохово
91,1
Партизанская
98,1
Шаликово
Школьная улица (п. Шаликово)
104,3
Кукаринская
108,2
109 км
110,2
Можайск
Коммунистическая ул.
121,4
Бородино
Линия, построенная к
100-тию Бородинской битвы
129,7
Колочь
138,8
Уваровка
Советская улица (п. Уваровка)
144,6
144 км
147,0
147 км
подъездные пути
к Дровнинскому карьеру
154,1
Дровнино
160,1
Батюшково, Пост 161 км
170,5
обг.Колесники
О16 (г. Гагарин)
180,3
Гагарин
189,4
Василисино
197,7
Серго-Ивановская
205,0
205 км
208,0
Туманово
215,0
215 км
218,1
218 км
223,7
Мещёрская
228,5
Подъёлки
233,6
обг.Комягино
быв. обход Вязьмы
236,9
Зубарёвка
на Ржев, Лихославль
ТЧЭ-41 «Вязьма-Сорт.»
243,1
260,0
Вязьма
=3кВ
~25кВ
на Калугу-1 и Фаянсовую
линия Вязьма — Вязьма-Брянская
247,0
Старая Деревня
251,0
Золотарёвка
253,9
Гредякино
259,0
Ждановка
265,8
Семлёво
272,6
273 км
280,0
Алфёрово
285,5
286 км
290,2
Издешково
296,3
обг.Митино
299,9
300 км
307,7
Дурово
13,5
пл. 14 км
18,3
ст. Вадино
24,5
пл. Иванисино
28,2
Яковская
40,6
Игоревская
50,1
ст. Канютино
59,9
ст. Никитинка
66,7
пл. 67 км
69,8
Владимирский Тупик
тупик 72 км
?
Азотная
25,3
Дорогобуж
14,3
Струково
3,0
3 км
316,5
Сафоново
323,7
обг.Максимово
331,3
Вышегор
339,2
Свищёво
347,1
Милохово
?
353 км
356,1
Ярцево
361,1
362 км
365,0
365 км
370,3
Присельская
375,4
376 км
384,6
Кардымово
391,6
Пересветово
396,8
397 км
р. Еревня
401,5
573,3
Духовская
406
Волчейка
410,0
379,5
Колодня
Вагонное депо
412,5
Смоленск-Сорт.
ТЧЭ-42 «Смоленск-Сорт.»
ТЧР-48 «Смоленск»,
Орловская
418,6
388,2
Смоленск-Центр.
426,0
Дубровинка
394,3
Дачная-1
427,3
Красный Бор
395,9
Дачная-2
429,5
430 км
401,2
Гнёздово
432,8
Ракитная
439,8
Катынь
443,0
443 км
444,6
Вонлярово
449,3
Воронино
452,9
обг.Велино
464,3
Гусино
466,8
468 км
470,7
471 км
476,9
478 км
481,0
481 км
486,6
Красное


Ссылки

Галерея

Примечания

  1. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М.: Транспорт, 1981