Volkswagen Golf VII

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Volkswagen Golf VII
Общие данные
Производитель Volkswagen
Годы производства 20122020
Сборка Германия Вольфсбург, Германия
Германия Цвиккау, Германия
Класс Компактный
Иные обозначения Volkswagen Golf Mk7
VW Typ 5G
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
1,2 L l4 TSI (5МКПП)
Общие данные
Производитель Volkswagen
Тип Турбобензиновый, расположен поперечно
Макс. скорость 179
Разгон до 100 км/ч 11,9
Производительность
Максимальная мощность 63 кВт (86 л. с.), при 4300−5300 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Н·м, при 1400-3500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1197 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 71,0 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 10,0
Питание
Рекомендованное топливо Бензин А-95
Охлаждение Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2 113
Экологические нормы Евро-5
Расход топлива при смешанном цикле 4,9
Расход топлива при городском цикле 5,9
Расход топлива на трассе 4,2
1,2 L l4 TSI (6МКПП)
Общие данные
Производитель Volkswagen
Тип Турбобензиновый, расположен поперечно
Макс. скорость 192
Разгон до 100 км/ч 10,2
Производительность
Максимальная мощность 77 кВт (105 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Н·м, при 1550-4100 об/мин
Камера сгорания
Объём 1197 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 71,0 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 10,0
Питание
Рекомендованное топливо Бензин А-95
Охлаждение Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2 113
Экологические нормы Евро-5
Расход топлива при смешанном цикле 4,9
Расход топлива при городском цикле 5,9
Расход топлива на трассе 4,3
1,2 L l4 TSI (7DSG)
Общие данные
Производитель Volkswagen
Тип Турбобензиновый, расположен поперечно
Макс. скорость 198
Разгон до 100 км/ч 10,2
Производительность
Максимальная мощность 77 кВт (105 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Н·м, при 1550-4100 об/мин
Камера сгорания
Объём 1197 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 71,0 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 10,0
Питание
Рекомендованное топливо Бензин А-95
Охлаждение Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2 113
Экологические нормы Евро-5
Расход топлива при смешанном цикле 4,8
Расход топлива при городском цикле 5,6
Расход топлива на трассе 4,4
1,39 L l4 TSI (6МКПП)
Общие данные
Производитель Volkswagen
Тип Турбобензиновый, расположен поперечно
Макс. скорость 203
Разгон до 100 км/ч 9,3
Производительность
Максимальная мощность 90 кВт (122 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м, при 1500-4000 об/мин
Камера сгорания
Объём 1390 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 75,6 мм
Клапанной механизм DOHC
Степень сжатия 10,0
Питание
Рекомендованное топливо Бензин А-95
Охлаждение Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2 120
Экологические нормы Евро-5
Расход топлива при смешанном цикле 5,2
Расход топлива при городском цикле 6,6
Расход топлива на трассе 4,3
1,39 L l4 TSI (7DSG)
Общие данные
Производитель Volkswagen
Тип Турбобензиновый, расположен поперечно
Макс. скорость 203
Разгон до 100 км/ч 9,3
Производительность
Максимальная мощность 90 кВт (122 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м, при 1500-4000 об/мин
Камера сгорания
Объём 1390 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 75,6 мм
Клапанной механизм DOHC
Степень сжатия 10,0
Питание
Рекомендованное топливо Бензин А-95
Охлаждение Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2 116
Экологические нормы Евро-5
Расход топлива при смешанном цикле 5,0
Расход топлива при городском цикле 6,2
Расход топлива на трассе 4,3
1,395 L l4 TSI (6МКПП)
Общие данные
Производитель Volkswagen
Тип Турбобензиновый, расположен поперечно
Макс. скорость 212
Разгон до 100 км/ч 8,4
Производительность
Максимальная мощность 103 кВт (140 л. с.), при 4500−6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м, при 1500-3500 об/мин
Камера сгорания
Объём 1395 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Ход поршня 80,0 мм
Клапанной механизм DOHC
Степень сжатия 10,5
Питание
Рекомендованное топливо Бензин А-95
Охлаждение Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2 113
Экологические нормы Евро-5
Расход топлива при смешанном цикле 5,3
Расход топлива при городском цикле 6,6
Расход топлива на трассе 4,5
1,395 L l4 TSI (7DSG)
Общие данные
Производитель Volkswagen
Тип Турбобензиновый, расположен поперечно
Макс. скорость 212
Разгон до 100 км/ч 8,4
Производительность
Максимальная мощность 103 кВт (140 л. с.), при 4500−6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м, при 1500-3500 об/мин
Камера сгорания
Объём 1395 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Ход поршня 80,0 мм
Клапанной механизм DOHC
Степень сжатия 10,5
Питание
Рекомендованное топливо Бензин А-95
Охлаждение Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2 116
Экологические нормы Евро-5
Расход топлива при смешанном цикле 5,0
Расход топлива при городском цикле 6,1
Расход топлива на трассе 4,4
1,6 L l4 TDI (5МКПП)
Общие данные
Производитель Volkswagen
Тип Турбодизельный, расположен поперечно
Макс. скорость 192
Разгон до 100 км/ч 10,7
Производительность
Максимальная мощность 77 кВт (105 л. с.), при 3000−4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м, при 1500-2750 об/мин
Камера сгорания
Объём 1598 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Ход поршня 80,5 мм
Клапанной механизм DOHC
Степень сжатия 16,5
Питание
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
Охлаждение Интеркулер (охлаждение наддувочного воздуха)
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2 85
Экологические нормы Евро-5
Расход топлива при смешанном цикле 3,8
Расход топлива при городском цикле 4,6
Расход топлива на трассе 3,3
1,6 L l4 TDI (7DSG)
Общие данные
Производитель Volkswagen
Тип Турбодизельный, расположен поперечно
Макс. скорость 192
Разгон до 100 км/ч 10,7
Производительность
Максимальная мощность 77 кВт (105 л. с.), при 3000−4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м, при 1500-2750 об/мин
Камера сгорания
Объём 1598 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Ход поршня 80,5 мм
Клапанной механизм DOHC
Степень сжатия 16,5
Питание
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
Охлаждение Интеркулер (охлаждение наддувочного воздуха)
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2 85
Экологические нормы Евро-5
Расход топлива при смешанном цикле 3,9
Расход топлива при городском цикле 4,6
Расход топлива на трассе 3,5
2,0 L l4 TDI (6МКПП)
Общие данные
Производитель Volkswagen
Тип Турбодизельный, расположен поперечно
Макс. скорость 216
Разгон до 100 км/ч 8,6
Производительность
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 3500−4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м, при 1750-3000 об/мин
Камера сгорания
Объём 1968 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Клапанной механизм DOHC
Степень сжатия 16,2
Питание
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
Охлаждение Интеркулер (охлаждение наддувочного воздуха)
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2 148
Экологические нормы Евро-5
Расход топлива при смешанном цикле 4,1
Расход топлива при городском цикле 5,0
Расход топлива на трассе 3,6
2,0 L l4 TDI (6DSG)
Общие данные
Производитель Volkswagen
Тип Турбодизельный, расположен поперечно
Макс. скорость 212
Разгон до 100 км/ч 8,6
Производительность
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 3500−4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м, при 1750-3000 об/мин
Камера сгорания
Объём 1968 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Клапанной механизм DOHC
Степень сжатия 16,2
Питание
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
Охлаждение Интеркулер (охлаждение наддувочного воздуха)
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Экологические нормы Евро-6
Расход топлива при смешанном цикле 4,4
Расход топлива при городском цикле 5,2
Расход топлива на трассе 4,0
Трансмиссия
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
6-скор. DSG
7-скор. DSG
Массово-габаритные характеристики
Длина 4255 мм
4562 мм (Variant)
Ширина 1799 мм (5-дв.)
1790 мм (3-дв.)
Высота 1452 мм
Колёсная база 2637 мм
Колея задняя 1520 мм
Колея передняя 1549 мм
Масса 1130 кг (1,2 L 5МКПП 3-дв.)
1154 кг (1,2 L 5МКПП 5-дв.)
1195 кг (1,4 L 6МКПП)
1215 кг (1,4 L 7DSG 3-дв.)
1238 кг (1,4 L 7DSG 5-дв.)
1220 кг (1,6 L 5МКПП 3-дв.)
1246 кг (1,6 L 5МКПП 5-дв.)
1238 кг (1,6 L 7DSG 3-дв.)
1262 кг (1,6 L 7DSG 5-дв.)
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 (у экологичной версии 1,6 L BlueMotion)
На рынке
Связанные Audi A3 Mk3, SEAT Leon Mk3, Skoda Octavia Mk3
Похожие модели Kia cee’d, Honda Civic, Chevrolet Cruze, Peugeot 308, Opel Astra
Сегмент C-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 380 л
1270 л (со сложенными задними сиденьями)
605 л (Variant)
1620 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 50 л
Дизайнер Марк Лихте, Андреас Миндт и Филипп Ромерс[1]
Интерьер: Томас Бачорски, Борис Греу и Леонард Наттерер
Предшественник
Volkswagen Golf VI
Преемник
Volkswagen Golf VIII

Volkswagen Golf VII — седьмое поколение модели Golf, выпускающегося Volkswagen в Европе с конца сентября 2012 года. Первая информация о новом поколении появилась в июле 2011 года[2], и в течение года она постепенно пополнялась[3]. Готовая версия была анонсирована в начале сентября 2012 года[4], показали её на Парижском автосалоне, а сразу после дебюта начались продажи седьмого поколения компактного автомобиля. Цена на него в Европе осталась прежней — 16 975 евро[5].

В марте 2013 года Гольф седьмого поколения был назван автомобилем года в Европе[6] уже во второй раз (первый раз это звание получило третье поколение автомобиля в 1992 году). На Международном автосалоне в Нью-Йорке 2013 года Volkswagen Golf 7-го поколения был назван «автомобилем года»[7]. Также Гольф стал «автомобилем года в Японии», причём первое место было отдано иномарке впервые, говорится в сообщении организаторов конкурса — за последние 34 года этого звания удостаивались только японские машины[8].


Новшества

Внешне Гольф нового поколения не сильно отличается от шестого поколения автомобиля, однако на самом деле он не имеет ни одной общей кузовной детали с Golf VI[9]. По сравнению с ним новое поколение стало длиннее на 5,6 сантиметров, шире на 1,3 сантиметра и ниже на 3, а колёсная база выросла на 6 сантиметров. Тем не менее, инженеры Volkswagen поставили перед собой задачу сделать седьмое поколение легче, и это им удалось — в среднем новый автомобиль стал легче от 20 кг до 100 кг в зависимости от версии[10] за счёт более лёгкого кузова, двигателей и т. д.

«Седьмой» Golf построен на новой платформе Volkswagen Group MQB, причём по желанию его можно будет заказать и в полноприводном варианте. Также, по сравнению с предыдущим поколением, значительно увеличилось внутреннее пространство.

Технические характеристики

Golf VII предлагается с 4 двигателями BlueMotion l4: 2 турбобензиновыми объёмом 1,2 (шестнадцатиклапанный) и 1,4 литра и двумя дизельными турбодвигателями объёмом 1,6 и 2 литра. Всего доступно 11 вариантов мощностью от 86 до 150 л. с. с выбором 5- или 6-ступенчатой «механики» или 6- или 7-скоростной роботизированной коробки переключения передач. В среднем двигатели стали экономнее предыдущих на 20 %[11].

Комплектации

Изначально для автомобиля было доступно 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. В базовой комплектации уже имеются электроприводы зеркал и стёкол, кондиционер, складывающиеся задние сиденья, центральный замок, 5-дюймовый дисплей и др. В более дорогих комплектациях есть кожаные руль, сиденья, элементы интерьера, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей[12], адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, системы распознавания знаков, разметки и усталости водителя и проч. Позже была добавлена ещё более дешевая комплектация Conceptline, которая отличается от базовой в первую очередь отсутствием аудиосистемы. Причём поставить её невозможно — просто негде: универсальный дисплей остался на месте, но функции аудиосистемы для него отключены. Для этой комплектации доступен только один двигатель — объёмом 1,2 л. с турбонаддувом мощностью 85 л. с. Кроме того, зеркала и ручки дверей здесь черные, а не в цвет кузова, как на старших модификациях.

Golf GTI

Первая информация о заряжённой версии появилась в мае 2012, когда проходили испытания нового Golf GTI[13]. За день до официального дебюта на Парижском автосалоне стали доступны изображения и информация об автомобиле[14]. На самом мотор-шоу стало известно, что будут доступны как 3-дверная, так и 5 -дверная версии автомобиля. Golf GTI будет оснащаться 2-литровым двигателем от обычной версии, но для него будет доступен спортивный пакет Performance Package, где он будет развивать уже 230 л. с. и разгоняться до сотни за 6,5 секунд[15]. Также автомобиль не утратит такие узнаваемые черты, как красная полоска на решётке радиатора и красные тормозные суппорты.

Golf 4Motion

В январе 2013 года Volkswagen представил полноприводную модификацию модели Golf VII[16]. По сравнению с предшественником новая машина стала легче и обзавелась усовершенствованной муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес. Volkswagen Golf 4Motion выпускается только в 5-дверном кузове, оснащается дизельными моторами 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) На 15 % повысилась экономичность по сравнению со схожими вариантами Golf 4Motion шестого поколения.

В России

В России Golf VII начал продаваться в марте 2013 года, причём автомобили поставляются только из Германии[17].

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP[18]

общий рейтинг
94%
89%
65%
71%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Volkswagen Golf 1,2 TSI 'Comfortline', LHD (2012)

Примечания

  1. Представляем Volkswagen Golf VII — пока в статике. Дата обращения: 19 ноября 2012. Архивировано 8 сентября 2012 года.
  2. Каким будет новый Volkswagen Golf. Дата обращения: 19 ноября 2012. Архивировано 18 июля 2011 года.
  3. Новый Volkswagen Golf. Уже скоро. Дата обращения: 19 ноября 2012. Архивировано 3 февраля 2013 года.
  4. Новый Volkswagen Golf — официально. Дата обращения: 19 ноября 2012. Архивировано 3 ноября 2012 года.
  5. Volkswagen Golf. Главный парижский дебют. Дата обращения: 19 ноября 2012. Архивировано 1 ноября 2012 года.
  6. Назван лучший автомобиль в Европе. Дата обращения: 4 марта 2013. Архивировано 14 сентября 2013 года.
  7. Лучший автомобиль 2013 года | Forbes.ru. Дата обращения: 1 апреля 2013. Архивировано 6 апреля 2013 года.
  8. Лучшим автомобилем в Японии признан VW Golf VII. АвтоВести. Дата обращения: 10 января 2014. Архивировано 10 января 2014 года.
  9. Volkswagen Golf 2012. Дата обращения: 19 ноября 2012. Архивировано 14 октября 2012 года.
  10. Новый Volkswagen Golf. Все подробности и первые ощущения. Дата обращения: 19 ноября 2012. Архивировано 20 ноября 2012 года.
  11. …новинка потребляет примерно на 20 % меньше горючего…. Дата обращения: 19 ноября 2012. Архивировано 14 октября 2012 года.
  12. …8 дюймов в топовом варианте системы…. Дата обращения: 19 ноября 2012. Архивировано 26 ноября 2012 года.
  13. Немцы тестируют новый Volkswagen Golf GTI. Дата обращения: 19 ноября 2012. Архивировано 20 февраля 2014 года.
  14. Новый Golf GTI показали раньше срока. Дата обращения: 19 ноября 2012. Архивировано 20 февраля 2014 года.
  15. Предсерийный Volkswagen Golf GTI. Дата обращения: 19 ноября 2012. Архивировано 10 октября 2013 года.
  16. Volkswagen Golf 4Motion. Дата обращения: 29 января 2013. Архивировано 19 февраля 2014 года.
  17. …продавать у нас будут автомобили только немецкого производства…. Дата обращения: 19 ноября 2012. Архивировано 1 ноября 2012 года.
  18. Результаты Euro NCAP теста (2012) (англ.)

Ссылки